Не так сложно. Вторник.

2 0 0
                                    

12:00

Я просыпаюсь с третьего раза, но у меня всё ещё есть время, чтобы поваляться и собраться. Прошлой ночью, я уснула в 4 утра из-за фанфиков, поэтому очень не выспалась.

Завтракать я не собираюсь, поэтому вливаю в себя кружку чая и начинаю одеваться.

12:40

Снова надевая наушники, я спускаюсь и выхожу из подъезда.

Now playing
Breaking away - Сергей Лазарев.

_______________________
I wil take you higher
Where stars are shining brighter
If you're scared than don't look down
Rebel, you can be a rebel
Calling like an angel, see the world go round.
________________________

В автобусе я узнаю, что ещё одна моя подруга заболела. Полина. Мы с Викой остаёмся одни. Оля и Саша тоже болеют.

14:28

Скоро контрольная по информатике. Я вообще ничего не понимаю. Надеюсь, получится списать, хах.

Девочки из класса нашли задания которые будут на уроке.

16:30

Уроки закончились и мы с Викой пошли гулять. По дороге к парку мы зашли в Читай Город, чтобы посмотреть какую мангу завезли. В итоге, походив чуть чуть по магазину, мы нашли карманные справочники по ОГЭ и ЕГЭ. Нам стало очень смешно, мы не могли перестать смеяться минут 5. Когда наконец мы успокоились, мы решили выйти из магазина, чтобы больше не смеяться с этого. Не много времени спустя, мы разошлись по домам.

7:17

Нужно делать дз. Я надеюсь, я смогу лечь сегодня раньше. Сегодняшний день был.. очень быстрым, но зато не таким сложным. Не происходило ничего, что можно было бы описать в это части, поэтому я закончу здесь.

5 дней из жизни типичной восьмиклассницы.Место, где живут истории. Откройте их для себя