13:16
Я жду Сашу. Сегодня я решила пропустить мои попытки встать с кровати во время и перейти сразу к основной части дня.
Смотря на заряд моих наушников, который показывает 50%, я думаю что это либо с наушниками что-то не то, либо со мной, потому что пару минут назад они были полностью заряжены. Возможно, от падения на пол, у них просто шарики за ролики заехали.
Мда.. на улице холодно. А ещё я очень голодная. Нужно будет уговорить Сашу зайти в пекарню перед тем к в школу идти.
В части с понедельником, я говорила, что следующая тренирока в пятницу, но ее перенесли на сегодня.
Саша приехала.16:20
После уроков Саша предложила пойти к ней и сделать МаНиКюР. Она делает его сама. Мы закончили довольно быстро и я отправилась на тренировку. Потом у нас не будет из неделю, потому что тренер уезжает из города. Как и я.
21:00
Я уже давно дома, смотрю телевизор с папой. Мы смотрим сериал "Балабол". Довольно интересный, как мне кажется. Нужно будет посмотреть ещё серии. В понедельник как раз начинается новый сезон, вот с него и начну.
Мда.. этот день показался таким коротким. Мне даже расписывать нечего. Моя жизнь становится все скучнее и скучнее с каждым днём. Был бы способ её разнообразить..
*Новое уведомление*
Вадим🦆Китя, как дела?
Нормально, а у тебя?
Тоже нормально
Китя, а знаешь что?Что?
Я люблю тебя
Я тоже тебя люблю, Вадя :)
Спокойной ночи, китя
Приятных снов💙
....
Сообщения Вадима всегда заставляют меня улыбаться. Он - лучик света и разнообразия в моей скучной, серой жизни. Я люблю его..
Как бы я хотела с ним встретиться вживую.. я скучаю по нему.Нужно сделать дз.. Завтра все закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дней из жизни типичной восьмиклассницы.
Randomна протяжении 5 дней я буду рассказывать как прошел мой день. что-то вроде личного дневника, только на всеобщее обозрение.