Сегодня я встала 11:15, сделала всю утреннюю рутину и собралась в школу.
Сегодня последний день в четверти. Я наконец-то высплюсь.
С этими мыслями я стояла на остановке и ждала Сашу. Переде тем как дойти до остановки, я зашла в ближайшую пекарню и купила банановый пончик. Эти штуки очень вкусные. Я была голодная, поэтому съела его в пока ждала. Когда Саша наконец приехала, мы отправились в школу. Сегодня у нас 4 урока. Первым русский, которого у нас не было около месяца, из-за того что учительница была на больничном. Это был диктант.
"Я скучала по вам" - написала я на полях и сдала тетрадь. И это правда, я действительно скучала по учительнице русского
Следующий урок география. На ней мы особо ничего не делали, просто слушали и иногда писали. Вот так и прошел второй урок. Теперь английский. На перемене перед английским, Вика училаменя танцу, который наш класс готовит к новому году. А потом девочки из класса нам сказали, что сегодня ритмики не будет и вместо нее будет классный час. И вот у нас английский, он прошел довольно быстро. Или может я просто была очень заинтересована, что не заметила как прошло 40 минут.
На классном часу нам рассказывали про оценки, а после мы забрали наши дневники и пошли по домам.У нас в классе есть очень тихий мальчик. Даниил. Примерно месяц назад Вика начала пытаться с ним подружиться, но он либо игнорит, либо.. игнорит. Сегодня, когда мв были в раздевалке, Вика хотела попрощаться с Даниилом и мы ждали его из столовой. Главной целью Вики было чтобы он пожал ей руку. И это случилось. Счастливые, мы вышли из школы немного прогулялись и пошли по домам.
Сейчас 17:28, я сажусь кушать и планирую провести конец дня за чтением фанфиков/книги, просмотром Ютуба или рисованием.
И так прошла моя неделя. Да, не всегда было о чем писать, но я старалась выжать из своей памяти воспоминания о чем-то что происходило.
Спасибо всем, кто оставался с этой историей до конца. До свидания. Может когда-нибудь я напишу ещё что-нибудь на ваттпад, но пока что на этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дней из жизни типичной восьмиклассницы.
Rastgeleна протяжении 5 дней я буду рассказывать как прошел мой день. что-то вроде личного дневника, только на всеобщее обозрение.