Глава 1 ✧༺Начало༻✧

8 0 0
                                    

Погода была прекрасная, светило солнце, на небе не было ни облачка. Осень. Живописное время года! Листья деревьев окрасились в огненные цвета, некоторые успели упасть на землю и теперь шуршат под ногами. Животные уже начали готовиться к зиме. Тишь да глядь.

Неподалёку от такой красоты есть шоссе, где иногда ездят машины. Сперва по этой дороге проехала фура, за ней – красная машина. За рулём последнего автомобиля сидел мужчина, рядом с ним была женщина. На задних сиденьях сидели их дети: милая девочка и хорошенький мальчик.
— Мама, папа! Куда мы едем? — внезапно спросил детский голос.
— Мы едем в одно интересное место, — ответила женщина.
— И куда же?
— Это секрет.

Мальчик, что только что задал вопрос, надул губы. Но так, понарошку. Он посмотрел на девочку, а она на него, потом на родителей. Мальчишка словно что-то подозревал, неуверенно глядел по сторонам. Малышка ничего не понимала, а потому просто смотрела в окно.

Спустя 5 минут, автомобиль превысил скорость. Мужчина начал нажимать на тормоза, но машина не останавливалась. Женщина, увидев, что они проехали нужное им место, беспокойно заговорила:
— Почему мы проехали? Куда так быстро?
— Тормоза отказали и аварийка не работает! — мужчина держал дрожащую руку на передаче, стараясь замедлить автомобиль.
— Ч-что?

Деревья мелькали перед глазами, сливаясь в золотое полотно. Девочка, напуганная, звала маму. Мальчик, сам паникуя, успокаивал сестру.

На дорогу выскочила фура. Мужчина из-за всех сил пытался остановить машину либо направить её в другую сторону. Но руль отказывался работать. Мальчишка не хотел оставаться в стороне. Надо было что-то делать с этой ситуацией! Из-за страха в голову ничего не приходило. Времени было мало. Он расстегнул ремень и закрыл собой двухлетнюю девочку. Через секунду машина врезалась в фуру.

Погода резко изменилась. На небе появились тёмные тучи, поднялся ветер, а звери спрятались в своих укрытиях. Яркая огненная вспышка разгорелась на месте аварии. Желто-красное свечение охватило мать. Девочка вскрикнула и потянулась к маме рукой, чтобы в тот же миг обжечься. Возможно, ожог будет не такой уж серьёзный...

***

В холле детского дома стояли трёхлетняя девочка и пятилетний мальчик. Белый потолок, небольшие люстры, книжные шкафы, диваны и кресла у светло-жёлтых стен. Помещение освещал лишь солнечный свет из двух окон, который полосками ложился на пол.
— Не забывай меня, брати-ик! — тёрла покрасневшие глаза уже зарёванная девочка.
— Конечно не забуду, — брат пытался успокоить её, но у него это не получалось.
— Я тебе не верю!
— Успокойся, всё будет хорошо, — мальчик хотел погладить сестру по волосам, но девочка резко убрала его руку. Тогда он без долгих раздумий достал из кармана какую-то подвеску, — у меня есть кое-что для тебя, — девочка смотрела на него вопросительным взглядом, понемногу успокаиваясь, — я надену на тебя этот кулон. Так я всегда буду рядом.

Академия стихииМесто, где живут истории. Откройте их для себя