Глядя на себя в зеркало, Энн расчесала свои послушные волосы и собрала их в высокий хвост. Вздохнув, она обвела взглядом спящих девушек и вновь подумала о том, как неожиданно в её комнату поселили первокурсниц. Но раздражение быстро сменила радость. Теперь Энн не будет одна.
— Здравствуйте, Энн, — услышав знакомый голос, блондинка не вздрогнула.
— Здравствуйте, Виолетта.Старая морщинистая женщина зашла в комнату вместе с тремя летящими за ней тарелками, закрытыми крышками. Энн сморщилась и закрыла глаза ладонями. Посередине комнаты появился небольшой круглый стол, на которые, словно по велению Виолетты, плавно приземлились три блюда.
— Миссис Виолетта.
— Да? — посмотрела старушка на девушку "мёртвым” взглядом.
— Я бы хотела, — Энн быстрыми шагами подошла к своему рабочему месту и вытащила оттуда небольшую коробку, — чтобы вы отправили посылку... — она немножко покраснела.
— Переживаете за маму, так?
— Д-да.
— Не волнуйтесь. Всё доставим, — блондинка, почувствовав облегчение, спрятала коробку под кровать.
— Большое спасибо.
— Всегда пожалуйста. Кстати, вам случаем не надо идти на завтрак? — женщина нахмурила брови.
— Точно… — почесала Энн затылок, — Вы ведь передадите, что посылка лежит под…
— Вы опаздываете.
— Да-да, всё, уже побежала, — и уже через секунду девушка пропала за дверью комнаты.***
Три девушки спали спокойно, пока не прозвенел будильник. Хината, полна энергии, поднялась с кровати и быстро поправила её. А вот, Ино наоборот, делала всё это спокойно. Мэг потёрла сонные глаза и нехотя встала. Она быстро надела повязку, надеясь, что никто из девчонок не заметил её без привычного аксессуара.
Начался привычный утренний ритуал: поправив кровать и одевшись в академическую форму, Мэган привела волосы в порядок, спрятав повязку под чёлкой. К сожалению, это не скрывало её полностью. Особенно на светлых волосах выделялась чёрная ниточка.
Заметив круглый стол с блюдами, Мэг встала как вкопанная. Хината и Ино уже сидели и поедали свою еду.
— Что здесь делает стол? — удивилась Мэголоди, — его же ещё вчера не было…
— Без понятия, — Хината пожала плечами.
— Эм... Вы забыли? — неуверенно поинтересовалась Ино. Ответа не последовало.Мэголоди молча села за стол. Открыв крышку своего блюда, она увидела всё ещё горячие фунчозу с курицей и чашечку кофе с взбитым молоком.
— Что эта за потрясающий запах? — Хината залезла в тарелку к беловолосой.
— Фунчоза с курицей... Не ожидала увидеть здесь корейскую еду... — ответила ей, Мэган.
— Никогда не пробовали?
— Нет, — Мэг покачала головой, — в интернете разве что читала... У меня просто слов нет, чтобы описать свои эмоции...
— Понимаю, — Хината приобняла её за плечи, потом убрала руки.
Ино внезапно влезла в разговор, тихонько спросив:
— А почему вы носите повязку?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихии
FantasíaЭтот мир, где не у каждого человека есть своя магия. Магия, как всем известно, связана с верой в способность человека, может влиять на силы природы, предметы, животных, судьбу людей, подчиняя себе сверхъестественные силы или даже манипулировать с по...