Мир давно сражается с общим врагом — королевой тьмы и ее сестрой...
Тёмное королевство скрыто от всяких глаз. Никто не знает, где оно находится… Неподалёку от утёса возвышается дворец: он окружён стражами, окутан тёмным дымом. Почва, на котором он стоит, покрыта чёрным цветом, будто отравлена – цветы давно высохли.
Тронный зал тянулся длинным коридором с растворишимися полумраке потолком и стенами. Всё было оформлено холодными тонами. Даже мощные колонны, на которых вырезаны двуглавые львы с копытами ни чем не отличались от того настроения, что витало в этом месте. Солнечные лучи не освещали помещение, единственным проводником в тьмы был огонь с голубым пламенем.
На троне сидела женщина. Весь её вид показывал некую властность и гордость… Тишина, царившая во дворце, приходилось королеве по вкусу. Идиллию прервала прислуга. Быстрыми шажками она дошла до трона и поклонилась.
— Есть какие-нибудь новости? — тяжёлый, громкий голос королевы эхом раздавался по всему залу.
— Да, моя госпожа!
— Выкладывай.Прислуга подняла взгляд на королеву и вздрогнула. Её встретила пара тёмно-карих глаз.
— М... Мэголоди ушла в Академию!Госпожа ехидно улыбнулась.
— Отлично, — она встала с трона и направилась к выходу, но почему-то остановилась, и не смотря на свою прислугу, приказала.
— Сейчас же сообщи моей сестре, что она будет править в моё отсутствие.
— Как прикажите моя госпожа, — поклонившись ещё раз, прислуга удалилась в чужие покои.Под тяжёлый звук каблуков королева покинула тронный зал.
***
Мэг и эльф оказались перед Академии стихии. Единственное, что отделяло Мэг от её новой школы были ворота. Старые, заросшие мхом, они были сделаны из специального металла и кирпичей, крепких, обязанные служить долго и защищать академию древней магией. Забор обвивали странные растения с усиками,своим странным сладким запахом они отпугивали злых существ.
— Вот мы и пришли, — эльф посмотрел на Мэг, — директор академии желает встретиться с вами лично.
— Эм… — удивлённая, почесала затылок, — с чего это?
— К сожалению, этого мне неизвестно, — пожал плечами, — прошу меня извинить, но мне пора.Поклонившись, эльф оставил девушку одну перед воротами. Неожиданно, за ними Мэг откликнул женский голос.
— Это вы Мэголоди?
— Да… — вновь удивившись, Мэг неловко перевела взгляд на женщину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихии
Viễn tưởngЭтот мир, где не у каждого человека есть своя магия. Магия, как всем известно, связана с верой в способность человека, может влиять на силы природы, предметы, животных, судьбу людей, подчиняя себе сверхъестественные силы или даже манипулировать с по...