— Вы обещали мне чашку чая.
Я чуть не оступилась. Повернулась к Фредерику в наивной надежде, что ослышалась.
Он как раз довел меня до высокого каменного крыльца дворца и сейчас стоял, щурясь от яркого солнечного света.
— По-моему, более удачного момента для этого не найти, — продолжил он вкрадчиво.
— Сейчас же разгар рабочего дня, — возразила я.
— У вас, насколько я понимаю, выдался внеурочный выходной. — Фредерик пожал плечами. — А я… Полагаю, будет лучше, если я немного прогуляюсь. Пусть эта троица выяснит отношения без моего присутствия.
— А как же информация? — лукаво спросила я. — Вы ведь не так давно утверждали, что именно в ссорах люди чаще всего говорят лишнее.
— У вас хорошая память, госпожа Оливия. — Фредерик улыбнулся, правда, его глаза при этом остались холодными и цепкими. А затем он внезапно наклонился ко мне и доверительно шепнул: — Видите ли, я, конечно, с немалым удовольствием остался бы в кабинете во время разговора этой троицы. Но здравый смысл подсказывает, что Каролина и Дэниель сейчас объединят усилия против его величества. И ему придется ой как туго. Пытаясь выставить вас своей любовницей, он слегка перегнул палку. И теперь пришла пора отвечать за это.
— Чему лично я очень рада, — буркнула я, нахмурившись.
Надеюсь, Дэниель покажет Раулю, где драконы зимуют! Выскажет ему все то, что я и сама бы с радостью высказала, но стесняюсь.
— Понимаете, Оливия, люди не любят, когда кто-то становится свидетелем их позора, — проникновенно продолжил Фредерик. — Полагаю, вы не будете спорить с тем, что у короля очень тяжелый характер. После этой разборки он будет крайне раздражен. И угадайте, на ком он постарается сорвать свое неудовольствие.
— Поняла, — я сочувственно кивнула. — Боитесь попасть королю под горячую руку.
— Опасаюсь, — коротко исправил меня Фредерик. — А теперь идемте. Если, конечно, вы не вспомнили о каких-нибудь неотложных делах.
Промелькнула гаденькая мысль так и сказать. Мол, спасибо большое за приглашение, господин Фредерик, но мне пора бежать. Но с мысленным вздохом я от нее отказалась. А, да ладно! Не укусит ведь он меня. Все равно придется рано или поздно, но исполнить свое обещание. Надо было об этом думать, когда давала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архивная ведьма
ParanormalАвтор: Елена Малиновская Что может быть лучше, чем работа в архиве? Спокойное место, небольшой дружный коллектив... Вот только злой рок продолжает преследовать меня. Даже здесь я умудрилась найти множество приключений на свою несчастную голову. Каки...