Часть четвертая: Самый лучший жених. Глава 1

559 18 0
                                    

— Простите, ваше величество, я пыталась его остановить, успокоить, но все зря, — лепетала девушка, согнувшись перед Раулем в низком поклоне.

Я в очередной раз внутренне содрогнулась, посмотрев на нее. Такое чувство, будто гляжу в зеркало! Потому что она была похожа на меня как две капли воды. Даже родители не сумели бы нас различить.

«Они и не сумели, — мысленно исправилась я. — А вот Элден — смог».

— Эмили, можешь идти, — с усталым вздохом сказал Рауль. — Я тебя ни в чем не виню.

Девушка, которая вбежала в комнату сразу же за Элденом, еще раз поклонилась. На сей раз так низко, что лбом едва не уткнулась в собственные колени. И незаметно покинула комнату, продолжая держать голову виновато опущенной.

Элден дождался, когда мой двойник выйдет. Затем поднял руку и спокойно прищелкнул пальцами.

Мои брови сами собой полезли на лоб, когда после этого дверь захлопнулась. Ничего себе! Получается, Элден — тоже маг? Но почему он все это время скрывал свой дар?

— Полагаю, в маскировке больше нет необходимости, — спокойно проговорил он.

Посмотрел на меня, и я ощутила уже знакомую ломоту в висках. После этого глаза Элдена словно заиндевели изнутри. Он медленно моргнул и перевел значительно посуровевший взгляд на Рауля.

— Как я понимаю, вы — жених Оливии? — спокойно поинтересовался тот.

— Считаюсь таковым, — как-то странно ответил он. Похлопал себя по карманам и внезапно вытащил сложенную в несколько раз бумагу, украшенную множеством печатей. Буквально кинул ее на колени Раулю, небрежно обронив: — Кстати, это моя верительная грамота.

Я открыла было рот, желая уточнить, о чем речь, но тут же захлопнула его обратно.

Сдается, мне пока лучше не привлекать к себе внимания. Как-то очень неуютно стало вдруг в комнате. Зябко и напряженно.

Рауль растерянно покосился на Артена. Тот, к слову, сидел на самом краешке кресла, хищно подавшись вперед, как будто был готов в любой момент к нападению. Но после секундной заминки король все-таки поднял бумагу. С сухим треском ломаемого сургуча развернул ее и бегло прочитал несколько строчек.

— Ого! — вырвалось у Рауля. Он встал и передал бумагу Артену.

Тому хватило единственного взгляда. После чего он тоже поднялся со своего места.

Архивная ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя