— Оливия…
Я резко распахнула глаза, непонимающе уставившись в темноту перед собой.
Где я? Что со мной? Ах да.
В голове заворочались воспоминания о прожитом дне. От усталости я так и заснула одетой на кровати. Сил принять ванну и снять платье совершенно не оставалось.
— Оливия, — негромко повторил кто-то рядом, и я поняла, что голос мне не приснился.
Под потолок бесшумно взмыла тусклая магическая искра, сорвавшись с чужих пальцев. Я неохотно повернула голову и тут же подскочила на месте, увидев Элдена, который сидел на стуле рядом.
Было видно, что он очень устал. Даже в неярком магическом свете я разглядела темные круги под его глазами. Лицо как-то осунулось, скулы заострились. Но на губах играла знакомая чуть рассеянная улыбка.
Ну уж нет! Теперь он меня этим не проведет! Я прекрасно знаю, кем он является на самом деле.
— Прости, что разбудил тебя, — повинился Элден. — Но я хотел убедиться, что у тебя все в порядке. Да и поговорить нам лучше наедине.
Я посмотрела в окно. Мрак снаружи даже не думал сереть, получается, я проспала всего пару часов, вряд ли больше, потому что пришла поздно.
— Ну и зачем вы наговорили моим родителям всю эту чушь насчет скорой свадьбы? — резко спросила я, вновь переведя взгляд на Элдена. — Вы в курсе, что они уверены, будто я беременна?
— В курсе, — спокойно подтвердил Элден. — Так было легче всего объяснить то, что свадьбу надлежит сыграть в кратчайший срок.
— Какую свадьбу? — чуть ли не заорала я от возмущения. — Вы с ума сошли?
Элден укоризненно шикнул на меня и прищелкнул пальцами. Тотчас по стенам комнаты поползли ветвистые зигзаги какого-то заклинания.
— Теперь можешь смело выплескивать все свои эмоции, — пояснил он. — Покой твоих родных это не побеспокоит.
— Какую свадьбу? — уже тише повторила я. — Вы ведь прекрасно знаете, что ее не будет!
— Во-первых, мы давно и успешно перешли на «ты», — напомнил Элден. — А во-вторых, почему ты так уверена в том, что свадьбы не будет?
— Да потому что! — Я не выдержала и опять едва не сорвалась на крик. — Потому что вы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архивная ведьма
ParanormalАвтор: Елена Малиновская Что может быть лучше, чем работа в архиве? Спокойное место, небольшой дружный коллектив... Вот только злой рок продолжает преследовать меня. Даже здесь я умудрилась найти множество приключений на свою несчастную голову. Каки...