Вдох - сдох.

176 36 22
                                    

Прим.: читайте подчёркнутое, как стёртое.


Лёх, не веди себя, как истеричка.

У нас матч на неделе, тренер мне яйца оторвёт, если я тренировку пропущу.

Просто сдай билеты, как только мы выиграем, сходим куда хочешь.

(Миша был в сети только что) 

Я раздражённо выдохнул и застучал по экрану телефона, набирая, стирая и снова набирая ответ, продолжая идти по школьному коридору.

Да я тебе сам яйца оторву, когда Маркул в следующий раз приедет?

Вот и ебись со своим футболом

С Андрюхой пойду 

Пошел нахуй

Отправив конечный вариант, я на всякий поднял голову и, откинул с глаз чёлку, толкая телефон в карман джинсовки. До звонка оставалось всего ничего, но до кабинета биологии оставалось ещё меньше. Телефон в кармане завибрировал, и пришлось снова достать его, утыкаясь взглядом в оповещение.

Бывшая Сехуна добавила новую часть к работе Наполовину Мой. Статус работы: закончен. 

- О, заебись, ща, глянем, - неслышно пробормотал я, предвкушая.

Ткнув пальцем на оповещение, открыл финальную главу фанфика по Гарри Поттера, который читал последнюю неделю, матеря героев, словно мать родная.

- "Блин, Драко, как я тебя понимаю, своего опездола тоже, вон, уже год послать не могу, всё жду когда он сам мне объявит, что они с футбольным мячом решили пожениться и больше не могут меня обманывать", - вздохнул я мысленно, не отрываясь от телефона.

Я мельком взглянул на дверь нужного кабинета и протянул руку, чтобы открыть, продолжая читать, как вдруг она распахнулась сама, вдарив мне по тупой голове. Я выронил телефон и понял, что от удара лечу на пол... нет, походу уже прилетел. Не успев перебросить руки за спину, почувствовал, как мой череп встретился с бетонным полом третьего этажа. Памятник мне. И темнота.

***

- Юноша, вы меня слышите? Можете открыть глаза?

- Мам, хватит стебать, - прохрипел я через силу, - ща встану...

- Северус, я же говорила, у него сотрясение, - уже тише сказал женский голос.

Я сморщил нос и положил руку себе на лоб. Голова гудела, как с бодуна, тело ломило, в ушах звенело, как будто из Марианской Впадины прискакал. И Северуса, блять, какого-то с собой приволок. Приоткрыл один глаз.

Дверь в Хогвартс, или удачная мысль читать фанфики на ходуМесто, где живут истории. Откройте их для себя