Мой цвет настроения Хогвартс.

82 20 14
                                    


- Да если бы мы были в моем мире, ты бы уже в пылесосе пыль глотал, отрыжка мироздания... - орал я Пивзу, что хихикал где-то под полотком, пока я прыгал внизу и пытался достать его, размахивая мантией.

- Ну поплачь, попаданчик, - просюсюкало грёбаное создание и бросило в меня куском туалетной бумаги. - На, вот, вытри слёзки.

- Иди сюда, блять, сказал!

- Лёха, ты будь мужиком

Как говно не кисни

Если чё случится вдруг,

Не стесняйся, свисни! - пропел Пивз, осыпая меня конфетти из обрывков туалетной бумаги.

- Ну всё!

Что "всё" я себе плохо представлял, потому что без волшебства справиться с полтергейстом просто анриал, но от его дебильного юмора меня просто переклинило и новым смыслом жизни резко стало стереть с мерзкой моськи выражение удовлетворения. Нервно завертев головой, я увидел стеллаж с какими-то наградами и, схватив, самый большой кубок, как следует размахнулся.

- Сто-оп, подожди-ка! - услышал я взволнованный голос рядом, владелец голоса быстро выхватил у меня кубок, заменил другим, поменьше, и скомандовал. - Давай!

Я бросил наградой в Пивза, который принял её с достоинством, пропустив сквозь себя, и показал мне язык, уплывая сквозь стену. Я успел ответить ему средним пальцем. Чёртыхнувшись, я обернулся к помешавшему мне незнакомцу, уперев руки в бока.

- Обязательно было вмешиваться, чел?

- Не хотелось заляпать своё имя эктоплазмой, уж прости, - усмехнулся он и поставил кубок на место.

Я глянул на выбитые на нем слова: "Гарри Джеймсу Поттеру за заслуги перед школой".

- О, - отпустил я свою челюсть в полёт. - А чьё имя ты не против заляпать?

Гарри притянул к себе упавший на пол кубок и показал мне, удерживая его магией перед моим лицом. "Томасу Марволо Реддлу за заслуги перед школой", челюсть опустилась ниже. Гарри поставил кубок, не утруждая себя его чисткой, и закрыл мой рот, надавив пальцем на подбородок.

- Значит, ты и есть тот загадочный попаданец, которого никто не видел, но о котором все говорят, - с улыбкой сказал он. - Что же вы с Пивзом не поделили?

- Этот кидок ебаный пообещал провести меня в Большой Зал, а вместо этого привел меня сюда. Теперь я не успею на ужин и сдохну с голода, - мрачно поведал я, решив про себя, оставить припадок фанатской истерики на вечер.

Дверь в Хогвартс, или удачная мысль читать фанфики на ходуМесто, где живут истории. Откройте их для себя