- Лёха! - встряхнули меня за плечи, подкравшись сзади.
- Мать твою, хочешь чтоб я сдох? - схватившись за сердце, прошамкал я с зубной щеткой во рту. - Ты ещё кто?
- Хуй изо рта вытащи, потом разговаривай, - захихикал парень. - Я Симус.
- Ну, конечно, а лучшего места чем душ для знакомства и нет вовсе, - сплюнув зубную пасту, отозвался я.
- Когда мы пришли с ужина, ты уже спал, бедняжка, - пожал плечами Симус. - К тому же, здесь можно рассмотреть весь набор твоих плюсов.
- Осторожно, ещё немного, и я подумаю, что со мной флиртуешь, - обтерев лицо, повернулся я к нему.
- Поверь, тот, с кем я флиртую, думать уже не способен, - сверкнув карими глазами, улыбнулся мне Симус. - Идём, попаданец, будем тебя одевать.
- Директор сказал, что мне принесут какие-то вещи из какого-то резерва, пока он выбивает деньги из сиротского фонда или типа того... - начал было я, выходя из ванной.
- Ага, принесли, вон, тебе вещи, примеришь? - засмеялся Симус, приподнимая какую-то футболку из стопки на моей кровати. - У нас в подобном рванье только Гарри раньше ходил, ну ему можно, он герой, а тебе ещё впечатление производить.
- Иу, - скривился я, разглядывая потрепанные жизнью шмотки словно из под десятого бомжа. - Где такое вообще можно нарыть?
- В Комнате Спрятанных Вещей можно, - встал с кровати, Гарри, сонно протирая глаза. - Привет, Лёш, не парься, сегодня оденем тебя в Хогсмиде.
- О, Гарри Поттер занимается благотворительностью? Мне, кстати, тоже нужны новые джинсы, - подскочил к нему Симус.
- К своему парню, - коротко отослал его Гарри, отодвигая со своего пути в ванную.
- Это к какому? - спросил я.
- К единственному, - услышал я совсем рядом, и отскочил, чтобы выпустить из его кровати рыжего парнягу, от проработанного тела которого впал в острую зависть.
- Ты занят? - повернулся к Симусу с наигранным возмущением. - Я почти отдался тебе в душевой пять минут назад, как можно быть таким бессовестным?
- Не переживай, один не останешься, - усмехнулся рыжий, к которому подскочил Симус с поцелуем в щеку. - Рон, - подал он мне руку, другой поддерживая Симуса за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь в Хогвартс, или удачная мысль читать фанфики на ходу
FanficПарень Леша любил читать слэш-фанфики по Гарри Поттеру, но не представлял, что может попасть в один из них. История о том, как понравиться двум своим крашам и свести их вместе.