Предыстория:
Ты родом не из Англии, но переехала в неё. Причин для этого была масса: от постоянного давления родителей и их гиперопеки до твоего училища, в котором ты уже отучилась. Ты устала от всего этого, поэтому решила перебраться в другое место, незнакомое. Тебе просто нужен был отдых, передышка от всего этого. Теперь ты здесь, покупаешь свой собственный дом. Да, ты в этом месте определённо надолго. И тебе здесь нравится. Самое время познакомится со своими новыми соседями.
💚Эдд 💚
Ты ему понравилась. Не в романтическом плане, нет. Просто ты ему показалась довольно милой и гостеприимной. Как-никак именно ты первая проявила инициативу познакомиться.
Ты просто увидела одного из своих соседей на улице и решила с ним познакомиться и постараться оставить положительное первое впечатление, что у тебя получилось.
💜Мэтт💜
Ты оставила у него положительное впечатление.
Встретились вы довольно банально: парень просто вышел на улицу и увидел то, как Эдд разговаривает с какой-то девушкой. Тот подозвал его и Мэтт решил присоединиться к вашему диалогу. Так и разговорились, даже подружиться смогли.
💙Том💙
А вот с ним ты познакомилась уже в доме Эдда, когда он тебя пригласил. Ну так, ради тёплого приёма и для того, чтобы лучше друг друга узнать.
К тебе он относится... Средне. Не сказать, что ты ему чертовски понравилась, но и не сказать, что ему плевать на тебя. Он просто будет знать, что рядом с ними будет жить довольно хороший и милый человек.
❤Торд❤
Ты ему понравилась и не в романтическом смысле. Просто считает тебя милой. У вас даже поговорить немного получилось. Только тебя постоянно во время беседы не покидало чувство ДеЖавю, будто ты уже видела Торда до этого, просто не можешь вспомнить, где и когда. Но ведь ты же видишь, ты же понимаешь, что он уже попадался тебе на глаза, но вот только где...
01:56
06.01.23 ( лол, а кое-кто эту книгу хотел начать еще в ноябре. )
320 слов.
Ну-с, попробуем не умереть и слепить что-то из этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ЗАМОРОЖЕНО•°•°Reactions Of The Eddsworld°•°• RUS
Random‼️МЕДЛЕННЫЙ ВЫХОД ГЛАВ‼️ Одних ваншотов мне не хватает по Эддсворлду, поэтому я создал ещё одну книгу, но уже с реакциями. Кто будет присутствовать: 💙 - Том. ❤️ - Торд. 💚 - Эдд. 💜 - Мэтт. Джон, Эдуардо, Марк, Пол, Патрик ( я честно без понят...