18+ С ГЛИЧТЕЙЛ ГАСТЕРОМ

142 10 2
                                    


Вы познакомились с Гастером в парке, пол года назад и влюбились в друг друга, но рассказывать вы об этом боялись, мол откажется невзаимно.

   Пов: Т/и

Вам на телефон пришло сообщение.

От В.Д.Гастера
Г- Здравствуй
Т/И - здравствуйте
Г- как дела?
Т/И - нормально, у вас?
Г- Тоже все хорошо.
Г- Я хотел бы что бы вы пришли ко мне в лабораторию изучить вашу душу, если вы не против.
Т/И хорошо
Г- сегодня в 7 вечера устроит?
Т/и- да я как раз свободна
Г- До встречи.
Т/И- до свидания.

Вы положили телефон, и уткнулись в подушку и начили кричать от радости.

Врямя уже без 10 семь.
Вы уже полежали к лаборатории.
И вот вы приехали, и вышли из машины вас встретил Гастер вы поздоровались и пошли в лабораторию и вот вы подходите к столу, и вас повалили на стол и затенули в поцелуй вы были в шоке но все же ответили и так вы целовались 5 минут и отстранились друг от друга.

Г- как я понимаю это взаимно?
Т/И да взаимно.

Вы увидели пошлую улыбку Гастера.
Вам стала не по себе, и вот вас опять затягиваю в поцелуй попутно раздевая и покрывая вашу нежную шею поцелуеми.

Гастер начал ловким двежением рук снимать одежду оставив только нижние бельё.
Затем он приступил расстёгивать лифчик усадив вас в лежачию позу на столе, когда он закончил Гастер начал щупать ваши груди и посасывать бусинки от такого вы немного постановали, затем он начал спускаться ниже и остановился на ваших трусишках,  аккуратными движениями он их снял с вас и расположился между ваших ног.

Г- вы девственница?

Т/И д-да ~

Гастер понял и ввёл вам в киску палец, затем второй и начал растягивать вас приёмом ножницы, вым было больновато но тем немения вы постановали и вот вы уже кончили прям ему на пальцы он лишь улыбнулся и начал слизывать все соки с пальцев, затем не прошло и пяти минут как вы почувствовали что-то у входа, вы посмотрели на Гастера и увидели его СВЕТОВОЙ МЕЧ  вам стало страшновато.

Гастер затянул вас в поцелуй и резко но нежно вошёл на половину, вы громко простонали от боли, у вас потекли горячии слёзы, Гастер начел вас успокаивать и вот прошло уже как 7-9 минут он вошёл полностью и начал двигаться, вы стонали минут 30 от боли потом вам стало нравится и вы стонали от удовольствия.
Прошло около двух часов вы почувствовали что член начал пульсировать, Гастер вышел из вас и кончил вам на живот, вы оба пытались отдышатся.

И вот с техпор прошло 2 месяца, вв стали парой и любили друг друга.

                            КОНЕЦ





❤️~ РЕАКЦИИ ГАСТЕРОВ НА ВАШУ МИЛУЮ МОРДОЧКУ~❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя