Глава 5

3.8K 135 41
                                    

После этого я встала и пошла в душ. А после вернулась.И легла спать.

Время 7.40

Прозвенел будильник. А это означало лишь одно, пора вставать на учëбу. Плюс сегодня тренировка. Одно лишь удовольствие.. ☺

Не хотя встав я направилась делать себе кофе, и подарить яичницу с сосисками. Плотно позавтракав, я пошла переодеваться в школу:

 Плотно позавтракав, я пошла переодеваться в школу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я оделась. Сразу же зазвонил телефон. И как никогда я взяла трубку.

Т/и:Да?

Юд:Ты идëшь сегодня?

Т/и:Нет блин , буду сидеть и ждать когда меня на руках понесут в школу.

Юд:вхвхвх окей, буду ждать тебя около ворот школы.

Я отклонив трубку, пошла обуваться и идти в школу.

Шла я без приключений. Слушая в наушниках к-поп песни. И параллельно думая о сегодняшней тренировке. Я так увлеклась своими мыслями, что не заметила впереди человека и врезалась ему в спину.

Т/и:Ащ... Как же больно..

Тот человек обернулся и посмотрел на меня. Это был Ран. У меня глаза сразу округлились и я рванула в сторону школы. Но не тут то было. Он схватил меня за руку.

Ран:Стоять.

Т/и:Чего тебе? Ты сделал то что хотел отвали!

Ран:Хм.. Опять дерзишь? Какая ты простушка😂

Он начал с меня смеятся, на что мне было неприятно, внутри сжалось. Я освободилась от схватки. И быстрым темпом ушла в здание, забыв то что мы с Юдзухой должны были встретиться около ворот.

Вот я уже иду в сторону класса. Захожу в свой класс и просто падаю за парту, скрестив руки ложу голову.

*Какой же ты ублюдок, чëртов Ран?! 💢*

Юд:Т/и?Всë нормально?

Между нами войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя