8 реакция на...

5.4K 74 4
                                    

Для:rghvvhhfyj

Реакция на то, что И/п, стал ребёнком.

(Если что, тут будут только три персонажа)

Пред-история:

Вы с И/п, ходили в очередной раз, на задание. Говорилось, что в одной деревне. Ночью стали пропадать люди, любых возрастов. И значит лишь, только одно - той деревни, находится, демон.

И вам с И/п, поручили это задание. И когда уже стемнело, и начало чувствоваться присутствие демона... И когда он собирался, напасть на тебя. То отбил/отбила атаку демона И/п, и при этом защитив тебя.

- Т/и-тян, ты как?! - с волнительным взглядом смотрел/смотрела, на тебя И/п.

- Все хорошо, не оборачивайся на меня, а сконцентрируйся на демона!

- Какие же вы волнительные... Переживаете друг за друга, а на счёт чужих людей, вам наверное плевать... - присоединился к вашему разговору демон.

- Что?! Да мы готовы пожертвовать собой, ради людей! - уже злилась на демона ты. - И/п, давай одновременно нападем! - уже шепча, на ушко И/п.

- Хорошо! - тихо сказал/сказала И/п.

И вы начали нападать на демона одновременно.

- Аха-ха-ха-ха! Магия крови! Детский сад!!! - (Знаю, галимое название...) и он хотел использовать эту атаку на тебя. Но тебе прикрыл/прикрыла собой И/п. И он/она упала, на землю. А ты со всей злости, отрубила демону голову.

- И/П!!! - ты быстро побежала к ему/ей. - И/п, ты как?! - очень была беспокоина, за своего/своей друга/подругой.

- Тётя... А вы кто? И где я? - вместо большого/большой И/п, теперь маленькая копия его/её...

Танджиро:

- Я... Я твоя... Няня). Твои родители попросили, чтобы я за тобой присмотрела, на несколько дней).

- Правда?

- Конечно).

- А как вас зовут? - чуть смущённо, говорил маленький Танджиро.

- Т/и). Ну что? Пошли обратно? Я тебя накормлю, и положу спать).

- Хорошо Т/и-сан)!

И ты взяла его на руки. И пошли, в ближайший "отель?" Там ты забронировала не большую комнату. И попросила, принести еды...

Когда вы пришли в комнату, то вам через три минуты, принесли поесть... Ты его покорила, и сама поела. И Танджиро попросил, поспать с ним. И конечно, со смущением... Ты не могла ему отказать, и вы легли спать...

Реакция по КРД (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя