мини-история с Санеми

2.1K 43 3
                                    

Для братухи:20ChakChak06

Опять тренировка с Шинадзугавой старшим... На Т/и, и живого места нет...

— Соплячка.

Закатил глаза Санеми.

— Раз ты соплячка, как и мой брат - то почему бы вам, это прекратить? Жили бы спокойной жизнью, нашли бы себе хахаля и девку, и родила бы ему детей. А так... Ты даже и 5-ти минут, не удержалась. Так ты никогда не сдашь экзамен на истребителя. И конечно же, не создашь себе новое дыхание.

Отвернулся от Т/и, и хотел уже уйти. Но потом остановился, и добавил.

— Сдайся, не мучай себя.

— Такое чувство, что вы волнуетесь за меня, Санеми-сан?

Когда он услышал её слова, то он резко повернулся в её сторону. И быстро оказался, возле неё. И взял её волосы, и начал очень сильно тянуть на себя.

— Ай-ай-яй!

Кричала от боли Т/и.

— Да кому ты нужна? Ты - некчемная кусок дерьма, которое даже, не удержалась и 5-ти минут тренировок!

Кричал вне себя столп ветра.

— Но ваши глаза говорили обратное! В них читалось беспокойство и облегчения одновременно! Беспокойство - иза моего здоровья и за того, что я может сдам экзамен на истребителя, и буду убивать демонов! А облегчения - иза того, что я не сдам экзамен, и буду в безопасности, и жить спокойной жизнью!

Санеми остановился, и убрал руку с твоих волос. Но он быстро обнял Т/и.

— Т/и... Я... Я действительно, переживаю за тебя... И просто хочу, чтобы ты была в безопасности, и жила спокойно...

Тихо говорил он.

— Санеми-сан...

— Я люблю тебя Т/и... И просто хочу, чтобы ты была цела... Это все, что я хочу на данный момент от тебя...

— Я... Я... Я вас тоже люблю Санеми-сан!!!

Заплакала она, и тоже обняла его в ответ. И начала плакать ему в плечо.

— Прошу тебя, хватит тренироваться. И просто делай, что делала на данный момент, когда не знала о существовании демонов.

Он поцеловал ее в лоб.

— То есть работы по дому?!

— А как же).

-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_-_+

317 слов.

Реакция по КРД (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя