Реакция на то, что Т/и картавит.
Танджиро и Незуко:
Они в этом, ничего странного, не видят. А даже звучит мило... 😍
Зеницу:
Аналогично Камадо.
Иноске:
— А НУ ДЕРИСЬ СО МНОЙ!!!
— НЕТ!!! УЙДИ ТЫ, ТО МЕНЯ КАБАН НЕДОДЕЛАННЫЙ!!! А ТО, СВОЮ КАТАНУ, ЗАСУНУ ТЕБЕ В ОДНО МЕСТО!!!
— А НУ ДЕРИСЬ СО МНОЙ, ВЕДЬМА! БЫСТРО!!!
— ДА НЕ БУДУ, Я С ТОБОЙ ДЛАТЬСЯ!!!
— ДЛАТЬСЯ?! АХАХААА, НЕ УМЕЕШЬ ТЫ ГОВОРИТЬ!!! АХА-ХА-ХА-ХА!!! 🤣🤣🤣🤣
— А НУ ПОШЁЛ НАХ!!! ДЫХАНИЕ Т/Д! ПЯТЫЙ СТИЛЬ! Н/С!!! ಠ益ಠ
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь... 🕯️
Канао:
Вы быстро нашли с ней общий язык. И по её словам: "Твоя картавость, звучит очень мило)." И пытается помочь, тебе с картавостю.
Гию:
Иногда вас ставят, вместе на заданиях. И когда вы встречаетесь, то ты первая приветствуешься...
— Здлавствуйте Томиока-сан!
— Здравствуй Т/и. Все никак, не привыкну, к твоёй картавости...
— М? А? П-плостите!!! А! Опять... 😩
— Не извиняйся, это даже... *Тихо* мило... //
Ему очень нравится, когда ты картавишь, и даже у него появляются красные румянца...
Шинобу:
Она пытается тебе помочь, делает тебе разные лекарства... Но пока что, ничего не меняется... Но ей нравится, когда ты картавишь.
Кёджуро:
Ему очень нравится, когда ты называешь его "Ленгоку-сан" или что-то другое. Он всегда говорит, что это очень мило. И не обычно одновременно.
Муичиро:
— А? А ты почему, не говоришь букву "Р", а вместо него, говоришь букву "Л"?
— Плосто, я калтавлю... ///
— А...
Он всегда забывает, что ты картавишь. И всегда спрашивает это. Но ты не обижаешься, и не злися на него...
Мицури:
Она просто пищит, когда ты картавишь. Она тебя и обнимает, и тискает за щёки. И говорит, что это ооочень мило. А ты стоишь, с красными щеками, и отворачиваешься от неё. А она, в этот момент, обнимает тебя сзади...
Обанай:
Он никак, не обращает на это внимание. Но только тогда, когда Мицури тебя обнимает... А он в этот момент ревнует.
Санеми:
— Мелкая, а скажи скр).
— Скл... ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ!!!!
— Ахаа! 🤣 Стоп... ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! 😡
— ЧТО СЛЫШАЛ!!!
Он иногда подшучивает, над тобой.
Узуй:
— Это блестяще мило!
— Мы с вами не спорим мой Тенген! - говорили его три жены, обнимая тебя.
Ему нравится когда ты картавишь. А ещё лучше, когда тебя обнимаю, его жёны.
Гёмей:
— Ох бедное детя... Я буду молиться, чтобы ты больше не картавила.
Плачет, и молится, чтобы ты больше не картавила.
-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+