Реакция на поцелуй в щёчку

993 40 20
                                    

Буратино:🗝️

Буратино помог тебе с одной просьбой. Решив отблагодарить его за это, в голову тебе пришло поцеловать его в щёчку.
- Это в знак благодарности - сказала ты после поцелуя и быстрым шагом ушла в свою комнату.
Буратино же от твоего действия покраснел. В его голове всплыла картина как он хватает тебя за руку и притягивает к себе, обнимая за талию и впиваясь в такие желанные, пухлые, алые губы.
- Так, Буратино, ты что то не о том думаешь - сказал он и пошёл в общую комнату.

Арлекин:🤡

Ты проиграла Мальвине спор. За твой проигрыш она загадала тебе поцеловать в щёчку первого вошедшего в общую комнату и к радости, или к сожалению в комнату вошёл Арлекин. Ухмыльнувшись Мальвина подталкнула тебя к нему. Ты со смущением подходишь к Арлекину и без предупреждения целуешь в щёчку. Арлекин некоторое время стоял в ступоре, а опомнившись спросил:
- Т/и, что это только что было?
- Ты не чего такого не подумай, просто это было задание за проигрыш в споре.
- Так значит... И кто же тебе его загадал?
- А это секрет, Мальвин пойдём.

Пьеро:😥

Пьеро написал стихотворение посвящённое тебе. За это ты решила его поцеловать в щёчку таким образом говоря спасибо.
Он от этого действия выронил листок на котором был написан стих. Ты улыбнувшись подняла листок и отдав его Пьеро ушла прочь.

Мальвина:🎭

У вас с Мальвиной это обыденное дело. Вы же лучшие подружки.

Артемон:🐩

*Я решила сделать так, что Артемоша будет человеком надеюсь вы не против*

Артемона ты поцеловала, чтобы посмотреть на его реакцию, но реакции не последовало. Огарчившись ты извинилась и ушла в свою комнату. Не зная, что внутри Артемоши сердце ликовало от радости и счастья.

Карабас:🎪

Карабасика Барабасика тебе пришлось поцеловать из за желания Арлекина. Постучавшись ты зашла в его кабинет.
- Простите за мою наглость, но мне срочно нужно это сделать.
- Что име... - не успел он договорить, как твои губы коснулись его щеки.
После чего ты выбежала из кабинета, оставив недоумевающего Карабаса.
Чтож жди приглашения в его кабинет.

Реакции по фанфику Елены Завидовой "Золотой ключик" Место, где живут истории. Откройте их для себя