Будут только мальчики.
Буратино:🗝
Буратино тебе начал нравится после того как он заступился за Пьеро. Тебе он показался таким храбрым и мужественным. Да и внешностью он был крайне привлекательным. Спустя время ты уже не могла сдерживать свои чувства. Ты решила ему признаться. Собравшись с духом, ты направилась к нему в комнату. Только ты хотела постучаться, как дверь отворилась и на пороге показался Буратино.
- Т/и? Что то случилось? - с беспокойством в голосе произнес парень.
- Нет... Я... Я... Я просто хотела... Тебе кое-что сказать. - при виде него твое сердце бешено за колотилось, от волнения ладошки вспотели, в горле стало сухо.
- Проходи.
На ватных ногах ты зашла в комнату.
- Так что ты хотела мне сказать?
- Обещай, что после того, что я скажу наша дружба не изменится, если будет отрицательный ответ.
- Эм... Хорошо обещаю.
- Вообщем... Ты мне нравишься! И если это не взаимно я все пойму...
Буратино ничего не говорил. Он с широко раскрытыми глазами стоял в ступоре. Не дождавшись его ответа, ты развернулась, чтобы уйти, но когда ты сделала два шага Буратино взял тебя за руку.
- Т/и, подожди. Это конечно было не ожидано, но не спеши с выводом ты мне тоже нравишся. Как раз выходил, чтобы найти тебя и признаться тебе. Но хах ты к сожалению опередила меня.
- Я так рада, что это взаимно. - ты крепко обняла его.
- Я тоже.Арлекин:🤡
Арлекин тебя привлек своим бунтарством и веселым нравом. Конечно же тебе не нравилось, когда Арлекин обижал Пьеро. Иногда его пакости или обидные слова доходили и до тебя, а так он с тобой был спокойным и добрым. Что не похоже на него. И вот когда твои чувства стали больше чем просто симпатия или влюбленность ты решила не терять времени и признаться ему в любви. Конечно же было страшно от того, что он может не чувствовать того же, но лучше узнать раньше чем даваться догадками "взаимно ли это? "
Глубоко вздохнув ты направилась искать Арлекина. Нашла ты его в общей комнате. И слава Богу он был там один. Подойдя к нему ты очень быстро пролепетала признание и от стыда убежала к себе в комнату. Там ты ходила из угла в угол, проговаривая - " Зачем я это сделала? Как я буду ему после этого в глаза смотреть ?"
Но твои тревожные мысли прервал стук в дверь. Вздрогнув от не неожиданности ты тихонько подошла к двери, открыв ее ты увидела Арлекина. Щеки тут же приобрели багровый оттенок.
- Ты так быстро сказала, что я ничего не понял и еще почему ты убежала?
- Я... Я тебя люблю...
- Что?
- Я тебя люблю. Вот что я сказала.
- Оу... т/и, это... Взаимно. Мне жаль, что я не признался первый. Боялся твоего отказа как маленький ребенок.
Не говоря ни слова ты подошла к нему и обняла. Он обнял тебя в ответ.Пьеро:😢
Пьероша зацепил тебя своей романтичной натурой и добрым сердцем. Поначалу ты не осознавала свои чувства к нему, но в один день когда он опять томно вздыхал от мимо проходящей Мальвины тебя обуздала ревность.
Ты так разозлилась от этого, что сломала ручку которой писала что то в своем блокноте. Осознав, что тебе нравится Пьеро ты расстроилась. Ведь ты знала, что твои чувства точно не взаимны. Он влюблен в Мальвину. Но все же ты решилась признаться ему в чувствах и сделала ты это не обычным способом. Ты решила написать это на листе и подложить этот лист к нему в комнату.
- О, мой милый Пьеро, ты даже не догадываешься о том, что я чувствую к тебе. И я мечтаю о том, что когда то под луной поклянемся мы с тобой. Поклянемся в том, что всегда мы будем рядом, проходя все переграды. Но мечты не сбудутся мои, во мне лишь друга видишь ты. И с влюблеными глазами по другой вздыхаешь ты. А я все видя это, разбиваю свое сердце и проливая свои слезы пишу я это стихотворение. - вслух прочитала ты свое творение.
И вот ты хотела уже отдать этот стих, как увидела Пьеро застывшего в проходе дверей твоей комнаты.
- Т-ты все это слышал?
- Д-да... Т/и я и не догадывался о твоей влюбленности.
- Вот теперь знай и можешь не говорить о том, что ты любишь Мальвину я зна.... - не говоря ни слова Пьеро просто взял и поцеловал тебя с трепетом, боясь припугнуть. Ты ответила на поцелуй, ликуя у себя в душе.
- Т/и, да Мальвина мне нравилась, но когда ты только вошла в двери нашего театра, я переключил все своё внимание на тебя. И про Мальвину я это говорил специально, чтобы позлить и вызвать ревность у тебя. И вот спустя столько времени ты наконец что то почувствовала ко мне.
- Я просто не понимала свои чувства.
- Т/и я люблю тебя.
- И я тебя люблю.Простите что так мало. Остальных я напишу во второй части. И кстати стих я написала сама, как вам? Думаю, что для первого раза неплохо. Все всех люблю и целую❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по фанфику Елены Завидовой "Золотой ключик"
AcakЗдесь будут интересные реакции. Заходи, не стесняйся читать. Я уверяю, что таких реакций по типу "Реакция на то, что т/и красиво поёт" не будет. Надеюсь мне не одной такие реакции не нравятся. Все прихватите с собой вкусняшки и велком читать реакции...