Глава 2

8 2 0
                                    

Сев в машину он кинул на соседнее сиденье пистолет и посмотрел в зеркальце сверху.
Ян: подай мне салфетки они лежат на задней полке.
Макс повернулся взял салфетки и передал их своему отцу.
М: ты кого-то у-убил?
Ян: тебя это не касается.

Ян вытер руку от крови и положил салфетки на переднее сиденье, после чего завёл машину и нажав на газ поехал вперёд к выезду из леса.

               //Спустя 1 час//

Машина подъехала к большому дому, можно сказать особняку припарковалась. Ян заглушил машину и выйдя из машины открыл парню дверь.
Ян: выходи и иди за мной
М: угу

Макс вылез из машины и пошёл вслед за Яном, они зашли в высокие ворота за которыми был красивый сад и прудик с фонтанчиком.
Пройдя сад они зашли в само здание в котором сразу при входе стояла молодая девушка.
(Сл- служанка)
Сл: добрый вечер господин.
Ян: проведи моего сына в его комнату.
Сл: как скажете господин, прошу пройдёмте за мной.

Макс и Служанка отправились на второй этаж, а Ян остался внизу провожать их взглядом.
См: как мне вас называть?
М: а? Ну можешь просто по имени, я Макс.
См: могу я называть вас Максимом?
М: да конечно.

Подойдя к крайней комнате второго этажа они остановились.
Сл: это ваша комната, там есть и ванна и туалет. Всё для вашего удобства Максим.
М: спасибо
Я улыбнулся ей и открыв дверь зашёл в комнату после чего закрыл её.
М: вау тут достаточно красиво.

Комната была сделана в светлых тонах, с балконом и большим подоконником.
М: хах прям как я люблю.

Омега стал разбирать свои вещи и ложить их по местам.

              //Спустя 1час//

Послышался стук в дверь и Омега лежащий на кровати приподнялся на локти и посмотрел на дверь из которой появилась служанка.
Сл: младший господи, вас зовёт ваш отец к себе в кабинет.
М: хорошо я сейчас выйду.
Сл: я буду ждать вас за дверью.
М: хорошо.

Макс встал с кровати поправил свою одежду которую недавно переодел и вышел из комнаты где его ждала женщина.
Служанка проводила парня к дверям.
Сл: постучите перед тем как зайти
М: ладно
Макс постучал в дверь и когда из за неë послышался одобрительный "входи" Омега зашёл и стал около дверей.
Ян: подойди ко мне
М: зачем?
Ян: быстро! Не помнишь что я сказал тебе что будет если ты меня ослушаешься?
М: помню
Ян: вот и умничка
Макс опустив голову подошёл к столу отца и остановился около него.
М: ты что-то хотел отец?
Ян: да, ты должен мне помочь
М: смотря с чем
Ян: расслабиться
М: н-но как я тебе с этим помогу?

Рукой Ян показал сыну чтобы он обошëл стол, омегу это смутило но всё же он выполнил приказ отца.
Ян: сядь
Ян похлопал рукой по коленке.
М: но зачем?
Ян: не заставляй меня повышать голос!
М: угу
Макс подошëл ближе к отцу и перекинув ногу через его ноги сел ему на колени, после чего почувствовав что-то твëрдое и упирающиеся ему в попу.
М: пап?!
Ян: замолчи!

Ян приподнял парня и растегнув ширинку на штанах приспустил их от куда появился его член, после чего он начал снимать шорты со своего сына.
М: п-папа.. ?
Отец проигнорировал сына и резко без растяжки вошёл во всю длину.
М: ах б-больно п-пап ах!
Ян: потерпишь!
Ян начал двигаться в теле мальчишки, а тот лишь громко кричал в перемешку со стонами и просил отца остановиться.
М: мх ха ах пожалуйста! ОТЕЦ АХ М БОЛЬНО!
Ян: угомонись ты уже!

Ян вышел из сына и кончив ему на спину громко рыкнул и откинул голову назад, в то время как парень сидел и слегка подрагивал у него на коленях, с глаз текли слёзы, дыхание было сбито из-за быстрых толчков отца, а горло охрипло и слегка побаливало из-за криков.

--------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Этой любви нет придела...Место, где живут истории. Откройте их для себя