Как только Ян закончил и вышел с ванной комнаты он услышал стоны и всхлипы, вздохнув Ян зашёл в комнату сына и увидел как неуклюжие пальчики проникают в дырочку Макса.
Ян: Макс, не трогай себя
М: ах мм папочка~а
Ян: Максим, я кому сказал!
Прорычав Ян подошёл к сыну натянул на того шорты и понёс к себе к кабинет.
М: па~ап
Ян: что
М: а куда мы идём мх?
Ян: ко мне в кабинет
М: мм а за чем?
Ян: что бы я находился рядом с тобой и мог следить что бы ты нечего с собой не делал
М: а почему?
Ян: потому что была у меня одна омега которая при течки когда меня не было сувала в свою задницу всё подряд!
Уже с неким гневом и пульсирующей венкой на шее сказал Альфа.
Омега уткнулся в шею Отца и тихо постанывал.Автор
// Через несколько дней течка Макса закончилась и всё вернулось на круги своя.
В скором времени прошёл и месяц из за чего Максу пришлось ехать домой//Сейчас
Ян ждал сына у выхода из дома с его вещами, а сам омега обувался.
М: я всё
Ян: хорошо, пошли к машине.
Альфа пошагал к машине, а за ним и его сын.
Положив вещи в багажник и сев в машину Ян приказал водителю ехать по адресу xxxx.
Машина тронулась и поехала по направлению к дому матери Максима.
Они ехали около часа проезжая темный лес в который они заезжали когда отец Макса только забрал его к себе.
Проехав ещё около получаса машина остановилась уже у знакомого подъезда.
Ян потрепал парня за плечо и тот открыл глаза, после чего передал ему номер телефона на визитке.
Ян: это мой номер, если что звони.
М: хорошоМакс попрощался с отцом и выйдя из машины забрал свои вещи с багажника пошёл в квартиру где он жил с матерью.
Зайдя в неё парень разулся и пройдя на кухню увидел маму которая стояла и ждала сына. Они обняли друг друга и Макс отстранился от неё.
Кристина начала разговор первая.
К: у тебя была первая течка?
М: да, она началась когда я был у папы
К: прекрасно! Я уже нашла тебе Альфу, завтра он должен приехать к 13:00 и вы должны будете зачать ребёнка!
М: всмысле? Мам ты сейчас серьезно?
К: вполне, тебе уже 15! Почти 16 лет, а я хочу внуков!
М: н-но.. я не хочу
К: я уже всё решила, твоё мнение не имеет значения!
М: но..
Не успев договорить омега пошатнулся от того что его мать ударила его по щеке.
К: никаких но! Иди в свою комнату и подумай над своим поведением.
Макс пошатнулся назад держась рукой за щеку, как только мать пошла кому то звонить он рванул в комнату и закрылся в ней на ключ. Сквозь слёзы он достал свой телефон и дрожащими руками набрал номер отца.
Спустя пару гудком из трубки донёсся знакомый голос.
Ян: ты что-то хотел?
М: п-пап забери меня о-от сюда
Омега шептал это в трубку пытаясь сдержаться от истерики, но получалось плохо.
Ян: ты плачешь?
М: угу
Ян: почему ты простишь меня забрать тебя?
М: м-мама хочет привести мне альфу, и что бы мы зачали ребёнка.
Ян: во сколько он придет?
М: в 13:00
Макс скатился вниз по двери прижав к себе ноги.
Ян: хорошо, я приеду завтра в это же время.
М: х-хорошо
Макс сбросил трубку и поднявшись с пола подошёл к кровати.
М: "лучше папа чем какой-то Альфа"
С этой мыслью парень лёг спать.На следующее утро мать Макса разбудила его громко стучать в дверь и кричала что бы тот побыстрее вставал и приводил себя в порядок.
Омега встал и открыв дверь пошёл в ванну, умывшись и почистив зубы Макс пошёл обратно в комнату и переодевшись заправил кровать и сев на неё стал ждать когда его заберёт отец.//13:05//
Неизвестный Альфа зашёл в комнату к Максу и приблизившись к парню начал лапать его и потихоньку раздевать.
М: МАМА НЕТ УБЕРИ ЕГО! МАМОЧКА ПОЖАЛУЙСТА!Кристина мирно стояла за дверью в спальню сына пока не услышала звонок в дверь и не пошла открывать её.
Каково было удивление когда за дверью она увидела рассерженного Яна который без спроса направился к комнате сына.
К: что тебе надо! Уходи от сюда!
Ян: скажи, в свои пятнадцать ты тоже рожала ребёнка?
К: нет
Ян: твоя мать заставляла тебя спать и делать ребёнка в 15 с каким-то альфой?
К: нет, но это мой выбор и я уже решила что Макс будет с тем парнем!
Ян: если бы не Макс, я бы уже убил тебя чётким выстрелов в твою тупую ГОЛОВУ!
На последнем слове Ян поднял голос и открыв дверь в комнату сына зашёл в неё и одним рывком вышвырнул Альфу из комнаты.Ян посмотрел на сына который был весь в слезах и в одной длинной футболке без нижнего белья и шортов, отец подошёл завернул Омегу в одеяло и взяв на руки пошёл к выходу из квартиры но остановился около самого конца.
Ян: ему было страшно, он просил тебя о помощи, а ты как последняя мразь стояла на месте и даже не двинулась!
После этих слов мужчина посмотрел на сына который всё ещё по хныкивал.
К: но..
Ян: заткнись! Макс будет жить у меня
Рыкнув на женщину Ян вышел из квартиры и направился к машине.
Сев в машину Альфа приказал водителю везли их но в тоже время держал у себя на коленях сына.
Ян: он успел что-то сделать?
Более мягко спросил отец.
М: н-нет он только с-снял с меня шорты и бельё..
Ян взглянул на шею парня.
Ян: твоя шея..
М: п-пап?
Ян: Как он посмел прикасаться к твоей шее!
М: мх пап..
Ян: простиПродолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой любви нет придела...
RandomХолоднокровный отец заберает на время отъезда матери своего сына к себе, и спасает его. Со временем привязываясь к нему..