Глава 4

10 2 0
                                    


Ян стоял и смотрел как перед ним насилуют парня по его приказу, а ведь Макс просто хотел сбежать и чу-чуть погулять на улице, но очень быстро пожелел об этом.

М: хва-хватит! Я больше не-не буду так! ПОЖАЛУЙСТА!
Ян: сам виноват, я тебя предупреждал.

Половой орган мужчины который насиловал парня был около 20 сантиметров, парня начали трахать без растяжки и смазки. Ему больно. Очень больно.

Ян: будешь ещё пытаться убежать?
Альфа нагнулся и пристально посмотрел в глаза парня из которых катились капли слёз.
М: не буду...
Ян: громче!
М: Не буду!
Ян: хороший мальчик, можешь быть свободен.
Сказав парню который насиловал Макса он подождал пока тот уйдёт и подойдя к Омеге присел на корточки около него.
Ян: ну что? Нравится не слушаться меня?
М: ха н-нет
Ян: знал что ты так ответишь.

Мужчина поднял парня на руки и взяв за ягодицы понёс в комнату.
М: ах мм б-больно
Ян: потерпишь

Ян донёс парня до комнаты и положив на кровать накрыл его и выключив свет вышел из комнаты, после чего закрыл её на ключ

М: зачем отец согласился забрать меня сюда если издевается и даже на улицу не выпускает.

Ян это отец Макса который забрал сына на время отъезда его матери.
Макс лёг поудобней после чего уснул.
На утро открыв глаза парень попытался сесть но у него это не получилось.
М: больновато, пааап! Пааапаа!

Были слышны шаги после чего звук открывающей двери и в комнату заходит темноволосый, золотоглазый мужчина который и является отцом Макса или как попроще Яном.

Ян: да?
Альфа смотрит на своего сына вопросительным взглядом и ждёт пока тот скажет что хотел.
М: пап м-мжешь мне помочь..
Ян: смотря в чём заключается моя помощь.
М: можешь отнести меня в ванну и дать таблетку..?
Ян: а сам не можешь дойти? Я специально дал тебе самую большую комнату где есть дверь в комнату с ванной и туалетом.
М: я н-не могу..мне больно..
Ян: агх ладно

После ванных процедур Ян отнёс обратно в комнату своего сына и дал ему таблетку.
Ян: здесь вкусно пахнет, это духи?
М: я не чувствую
Ян: стой! Или у тебя началась течка?
М: я н-не знаю, мама что-то рассказывала об этом но я не совсем понял.
Ян: ну можно сказать что течка это полноценное созревание твоего тела, во время течки ты будешь выделять феромоны это твои запах который может свести любого альфу с ума.

Этой любви нет придела...Место, где живут истории. Откройте их для себя