2 часть.

783 33 0
                                    

Вот вы уже забежали тута.
~ здравствуйте, извините за опоздание, я ждала новенького. Сказала девушка пытаясь немного глотнуть воздуха. Учитель только кивнул.
~садись на любое свободное. Сказала Аля парню на ухо. Кир кивнул. Он увидел на последней парте паренька. Рядом с ним было свободно. Кир быстро подошёл
~ можно сесть? Спросил Кир тихо у парня. Паренёк кивнул. Кир сел с ним. Учитель что то говорил но Кир его не слушал он осматривал класс та и кто там вообще сидит. Вот и парня кто то трогает за плечо.. это был его сосед по парте, он дал ему записку. Кир ее открыл и принялся читать.. "я видел твои стримы, прикольно, я тоже стример кстати) я Сережа если чо" Кир начал улыбаться потому что думал что не найдет тут людей с похожими интересами. Он только хотел ответить на записку тоже запиской но не пришлось, звонок.
- круто) я где то тебя тоже видел но не помню а щас понял) я Кир). Сказал курсед протягивая руку парню. Серёга пожал ему руку.
- кстати наша староста группы тоже стример) на твиче 100к. Сказал Серёга вставая иза парты.
- о ебать, ахуено) Кир тоже встал иза парты и решил подойди к але.
- мм? Ты что то хотел? Спросила аля отвлекаясь от телефона.
- хотел по ближе с такой миленькой девушкой познакомится).
- я не против). Они начали говорить по душам.. перемена была долгая.. 40 минут они говорили просто по душам. Ещё 10 минут до урока.
- слушай пойдешь со мной на улицу? Я покурить хочу. Сказала Аля парню. Парень кивнул и они пошли на улицу.
- чо за сиги куришь?
- Стронг)))
-оо, ахуено, дай пару тяжек
- тоже куришь?)
- да детка). Сказал курсед делая тяжку..

маленькая любовь курседа Место, где живут истории. Откройте их для себя