the end

528 24 27
                                    

Сказав это Аля уже съела свой кусок.
А: слушай, я тут все же подумала и может давай на крышу пойдем? Посидим там, я люблю там сидеть, уютно, мало людей, та и вид красивый, как тебе идея Кир?
К: ох, я принципе не против)
А: тогда пошли). Аля взяла парня за руку и они пошли в коридор, они накинули куртки и поспешили к выходу. Вот они уже поднимаются на крышу 23 этажного дома.
К: высоко конечн, часто тут сидишь? Спросил парень и в тот же момент садился на крышу.
А: когда хочется побыть одной).
К: почему же тогда мне показала это место? Хаха, я же тоже теперь буду сюда приходить)
А: навряд ли .... Сказала Аля немного шепотом.
К: а? Что?
А: нечего) забей. Кир не обратил на это внимание та и начал рассказывать Але всякую чушь, детство, о родителях, несчастное детство можно даже сказать, о том что у него не было в школе друзей, та и все о себе. Аля краем уха его слушала а краем нет. Тут Аля резко посмотрела на время в телефоне.. 2:59.
А: бля, Кир!!
К: а, ,да Аля?
А: то что кот на краю стоит!! Боже, пошли его от туда заберем!!! Пажалуйста..
К: где? Я не вижу, подожди немного сейчас заберу его. Кир быстрым темпом шел на край, Аля шла заде та и не торопилась. Ветер становился все сильнее... Мурашки пробегали по телу.
К: Аль, кажется тебе показалось. Стоя у края говорил парень.
А: и вправду, впрочем это не важно знаешь Кир, ты такой классный.. Аля начала приближаться к губам милого парня, вот их губы вцепились... Аля нежно целовала Кира. Через 2 минуты Аля отстранилась.
А: ты и вправду классный но Кир.
К: но?..
А: но ты не учёл того кто я...
Сказав это Аля она резко оттолкнула парня назад.. через две секунды он уже летел в низ...
~ ты не додумался даже узнать про меня хах, я всего лишь того состою в ордене мафии. Посмотрев в низ Аля не увидела даже тело мальчика, все было в тумане. Мурашки по телу иза холода, не иза чувства вины..

Я была для тебя твоей маленькой любовью..) 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

маленькая любовь курседа Место, где живут истории. Откройте их для себя