сука, ревность?

453 23 3
                                    

Аля разогрела пиццу в микроволновки так как готовить не было настроения.
К: эх, а я думал твоей еды попробую(
А: утром возможно). Аля произнесла это немного шепотом. Они разговаривали на разные темы, аля рассказывала про одноклассников, та хоть курседу было не интересно слушать про одноклассников, так как он не имел желания заводить много друзей, но при этом всем о её внимательно слушал.. и не сказал не слова что бы её не обидеть, почему же? Обычно курседу нравилось говорить правду особенно когда она может кого то задеть.. странно.
А: Кир? Ты тут? Или в облаках летаешь? Сказав это девушка похлопала парню по спине.
К: а да, извини Аля, задумался немного)
А: нечего бывает). Аля продолжила рассказал про ребят с класса.. звучит знакомое имя.
А: хах, ну остался Сережа.
Тут Кир сразу стал лучше слушать что говорит Аля, так как парень ему показался хороший даже.
А: ну как ты понял он твой сосед по парте и так.
К: в каком смысле и так?
А: он тоже живёт на этой улице, ему 18 лет, он так же стример, у него на твиче 20000к, стримит год с чем то, он милый парень, думаю вы найдёте общий язык).
К: он тебе нравится? Спросил Кир, он немного занервничал, что это, ревность? Подумал Кир.
А: нравится? Нет Кир, он лишь друг) мне только симпатичен один человек, а вообще-мто не важно.

маленькая любовь курседа Место, где живут истории. Откройте их для себя