6 глава✨

88 3 1
                                    

Саске долго раздумывал над тем чувством, что пожирает его изнутри и оставляет за собой огромное недогование и недоверия к ситуации с Боруто.
Саске: Аах...что же не так?
Брюнет стоял возле лиц Хокаге, и прокручивал эту мысль снова и снова, но так и не пришёл ни к чему. Вдруг его охватывает невыносимая головная боль, и слышит только: "Ахахахаха!". Истерический смех был слышен настолько четко, что Саске казалось что из его ушей уже льётся кровь. Ему было ужасно больно, он падает вниз, на землю, не в силах хоть как то дать отпор боли, он просто отключается, а где то там, смеётся он, ведь триумфальный момент скоро случиться! Скоро настанет конец.....

Неделю спустя

Здание Хокаге:

Наруто: Здравствуйте Сакура, прости что отвлекаю от роботы в больнице, но я думаю что ты понимаешь почему я тебя позвал...
Сакура: Да, но прости, я ничего не знаю о том где Саске, то есть он и раньше уходил не прощаясь иногда, но, в этот раз.....
Наруто тяжело вздохнул, он не мог понять отчего же его друг так внезапно исчез не оставив даже письма или какого нибудь другого сообщения. Для седьмого это казалось странным, он думал лишь о том что для Саске, было не в его духе так поступать.
Шикамару: Вам стоит немного расслабиться, всё же это Саске, что с ним может случиться?
Сакура: Да, я знаю что Саске силен, и то что с ним возможно все нормально, но это очень странно!
Девушка нахмурилась, из её глаз были видны кристалики слёз что скопились вокруг глаз.
Сакура: Я...я чувствую что что то не так, я не могу это объяснить, но это так!....
Наруто: Да я понимаю, но тебе все же нужно успокоиться и отдохнуть, нам мало что поможет паника, понимаешь?
Блондин смотрел на свою подругу не зная как помочь, он лишь криво улыбнулся в попытке успокоить её нервы.
Сакура:.....да, ахах, тебе тоже пожалуй нужен отдых, совсем улыбаться разучился
Наруто: Да брось, со мной всё нормально это всего лишь небольшая разминка для меня, ахаха
Шикамару: Хей! А она то дело говорит, тебе стоит взять отпуск, как и Сакуре, скажем на неделю, не считаете?
Сакура улыбнулась и сказала: Я возьму свой отпуск только в том случае, если и ты возмешь Наруто!
Наруто скревил лицо в недоумении, он не ожидал такой подставы со стороны его друзей:
Наруто: Хей! Да будет вам....эх, ладно, начиная с завтрашнего дня, у меня с тобой будет отпуск в длинной в неделю, довольно?
Сакура: Ещё как! Ахаха-
Похоже, для Сакуры это было впервые, смеяться так, как в старые добрые времена, казалось бы, что могло бы пойти не так........

Следующий день, вечер, конец всего.....

Голос: Наконец-то! Я смог! Теперь этот дряной мальчишка меня не сможет остановить, не он, не Саске, даже этот лис мне ничего не сможет сделать! Ахахахахах!
Похоже это конец. Саске не смог ему противостоять, его разум остался жив, но как теперь вернуть контроль, он не знал. Все его мысли расплываль в тумане, и только одна мысль была у него.

"Мне жаль, Боруто....."


Честное слово, когда я удаляла приложение, я и забыла что не выложила главу. Но также есть и плюсы, я переписала её, и поделила на две части, подумала так будет удобнее. Ещё раз прошу у вас прощения•́⁠ ⁠ ⁠‿⁠ ⁠,⁠•̀✌️

проверка психического состояния Место, где живут истории. Откройте их для себя