Наруто направлялся домой, после того разговора с Сакурой и Шикамару, хокаге приятно улыбнулся думая о том, как он вернётся домой и проведёт время со своей семьёй, как он снова обнимет свою жену, расцелует дочь и конечно же потренироваться со своим первенцем, Боруто. Казалось бы, наконец-то он отдохнёт от всей бумажной работы которой его заваливают каждый божий день, но предчувствие говорило нет, так и кричала: "что-то не так". Но Мужчина совершенно не понимал этого. Зря.
Раздался грохот, что-то сверкнуло вдалеке и взорвалось, одно здание обрушилось, а деревья воспламенились образуя пожар. Наруто не мешкаясь сразу кинулся на источник разрушений, перед ним встала немыслемая картина –
Саске, его друг и соперник детства, стоял там и держал за горло Боруто, больно сжимая его тонкую шею. Младший Узумаки поморщился и вздохнул, пытаясь оторвать руку сенсея от своей шеи. Тщетно. В ту же секунду по лицу брюнета прошёлся горящий кулак, это заставило отпустить Боруто, упав на колени тот обессильно потерял сознание.–Боруто! Ты что творишь Саске?!
Наруто потянулся к сыну, но его прервала катана что чуть было не лишила его рабочей руки, Саске злобно смотрел на каге и оскалился.
-Оставь его, это моё, я ещё не закончил чёртов лис
–Лис? Почему ты так зовёшь меня! Да что происходит, добэ!?
Это было не похоже на обычное поведение Учихи, да и лисом тот его никогда не звал, да и прозвище чтобы поиздеваться у него было, усуратонкачи. Наруто было столько мыслей. Но их прервала очередная атака техникой, неизвестной, сложилась печать и вдруг откуда невозмись из под земли вышла тёмная материя которая тут же превратилась в шипы и направилось в сторону блондина. Тот быстро взял сына под руку и отпрыгнул, Боруто так и лежал в отключке. Наруто заметил держа в руках сына лишь его слабое дыхание, посмотрев поближе он рассмотрел что тот был бледен как стена, стало страшно.
–Боруто, очнись! Да что же твориться...? Ты так бледен...
-Ну конечно, я же истощил всю его энергию, скажем у него его и так было мало, а вот у этого экземпляра–
Брюнет стукнул себя по голове.
-Более объёмный источник энергии, я прям упиваюсь его могуществом, вы люди так глупы, почему не пользуетесь ею, не пойму?! Жаль конечно что я сразу не использовал это тело, но с с чего-то надо было начинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проверка психического состояния
FanficА вот и прода! как я и обещала, если вы не читали первую часть, то настоятельно рекомендую☝️, а потом уже читать эту историю, теперь те кто читали-наслаждайтесь чтением. это первая часть, наконец то научилась вставлять ссылку спустя столько лет, аха...