почему всё так?

2.2K 96 7
                                    

причиной шока т/и послужило то, что кристина - её бывшая девушка, с которой они расстались из-за того что не пережили совместные трудности. т/и старалась не думать про бывшую, но это не всегда удавалось, а это встреча буквально разбила ей сердце.
когда т/и пошла работать, ей не сильно это удавалось - в её мыслях была только крис.
т/и : господи, почему именно она. может уволится? хотя..
раздумия девушки прервал грубый голос. это и была кристина.
крис : т/и т/ф, не ленись. давай доделывай и можешь идти домой.
т/и : кристина, давай поговорим?
девушка скучала по бывшей и надеялась услышать подобное в ответ, но после минутной тишины твёрдым голосом кристины прозвучало :
- т/и, что было в прошлом, то там и оставим. сейчас мы с тобой просто коллеги, так что занимайся работой и иди уже домой.
эти слова очень ранили т/и, с каждым произнесённым словом кристины девушка чувствувала как-будто её ударяют ножом в сердце. эту боль невозможно передать словами.
т/и : неужели у неё кто то есть? о чем я.. прошёл почти год, она забыла про меня, но я почему-то нет..
т/и : кристина, хватит!! хватит этого!! - у девушки выступили слезы, но она быстро их смахнула, ведь не хотела, чтоб крис считала её слабой.
крис : чего хватит? я давно не люблю тебя, очнись.
т/и : у тебя есть кто-то, да? ты так быстро забыла меня и спокойно живёшь?
крис : а что мне делать? плакать каждый день? нет, я не буду. мы расстались - хватит. пожалуйста.
последнее слово кристина сказала с таким сожалением, как будто все слова до него были ложью.
т/и : у тебя кто-то есть? просто ответь.
крис : если тебе будет легче, то отвечу. да, у меня есть девушка, нам с тобой не о чем говорить, пойми.
т/и : слушай, а быстро ты меня заменила.)) может ты меня и не любила?)
крис : я не обязана тебе ничего доказывать. любила и любила. это было в прошлом и я не хочу продолжать этот разговор. и вообще, черт с этим проектом, можешь идти домой.
т/и : до свидания, кристина степановна. - эти слова девушка произнесла так, что в каждом звуке слышалась ненависть.
по приезду домой у неё совсем не осталось сил, она лишь упала на пол и разревелась.
- почему всё так!? у неё кто-то есть... она меня не любила даже, раз так быстро заменила!! я ненавижу её!! ненавижу!!

почему ты снова рядом? Место, где живут истории. Откройте их для себя