когда девушки приехали, их вызвал начальник.
крис : да что ж за такое, весь день я с тобой что ли проведу?) - с ухмылкой сказала девушка.
т/и это очень обрадовало, но она решила тоже притвориться якобы ей плевать и подколоть Кристину.
т/и : да вообще, что за день?)
девушки направились к начальнику.
начальник : здравствуйте, девушки. я вызвал вас естественно не просто так. нам нужно два человека, которые поедут в другой город на три дня. там нужно разобраться с участком. я выбрал вас, сегодня вечером нужно ехать. поняли?
т/и : да, поняли.
крис : поняли.. до свидания.
т/и была нереально счастлива. 3 дня она проведёт только с ней и никто им не помешает.
крис : накаркали мы с тобой.) только не целый день, а целых три. круто, чтож сказать..
т/и : да не парься, эти три дня быстро пролетят - не заметишь даже.)
крис : ну чудесно. давай тогда заедем ко мне, а потом к тебе? соберем вещи что ли
т/и : хах, ну давай.
девушки вышли из здания, сплит в машину кристины и направились к её дому. дорога была не долгой.
т/и : господи, как же я рада!! спасибо всем!! это будут лучшие три дня за последний год!!
минут через десять девушки уже были на месте. выйдя из машины т/и открыла дверь кристине и потянула руку, (когда они вблизи вместе, то это был их прикол.) но девушка лишь сделала вид, что не увидела её руки.
крис : заходи давай.
т/и : ой, кристин, а можешь налить чаю..
крис : о господи, могу.
пока девушка ушла т/и начала осматривать комнату. дом был большой и очень красивый, но из мебели ничего не привлекало внимания. почти ничего. на шкафу т/и увидела своё совместное фото с Кристиной. это фото было сделано в самом начале отношений и от него на душе т/и стало тоскливо и невыносимо паршиво. но тут вернулась крис.
крис : держи свой чай, а я пойду собирать вещи
т/и : кристин.. а я и не знала что ты хранишь это фото)
кристина : это просто память, не думай ничего, пожалуйста!! я не хочу ломать тебя, пойми между нами больше ничего не будет!!
т/и : ну как такое может быть? кристина.. я люблю тебя, пойми
крис : а ты пойми меня. это в прошлом, забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты снова рядом?
Novela Juvenilт/и : почему мы даже нормально расстаться не можем? почему ты снова рядом??