новый этап в жизни.

3.9K 136 8
                                    

если слова написаны жирным шрифтом, то это мысли. приятного Вам прочтения, не забывайте пожалуйста ставить реакции.
      

        т/и работала в очень крупной известной компании, которой к сожалению некоторое время назад пришёл конец. всё это случилось из-за долгов администратора, который несерьёзно относился к своему бизнесу. после потери работы девушке несколько месяцев пришлось искать новое место. недавно она ходила на собеседование по теме новой работы, где ей сказали ждать их звонка.
        сегодня с утра т/и разбудил телефонный звонок. подняв телефон она увидела что это звонили люди с работы. с волнением девушка подняла трубку.
        - здравствуйте, т/и т/ф. мы всё обдумали на счёт вас и решили принять вас на работу. будьте пожалуйста на месте в пол второго дня.
        - здравствуйте, хорошо, я приеду.
        девушка положила трубку. её переполняла радость и гордость за саму себя, ведь эта была не какая-то там компания, а самая популярная в городе.
        конечно т/и очень хотелось полежать подольше в постели, но времени на это не было. ей пришлось встать и начать собираться.
        время пролетело нереально быстро. девушка уже была полностью собрана. она вышла, села в свою машину и поехала. ехать было не очень долго, минут 15. выехала девушка за целых 20 минут, чтоб наверняка и была уверена что приедет прям точь в точь вовремя. но ей даже в голову не пришла мысль о пробках. и как назло именно в этот раз она попала в одну из них.
        т/и удалось приехать только в 13:40. она бежала расталкивая всех на своём пути. когда она была уже у двери кабинета, то остановилась, дабы отдышаться. стучаться было страшно, ведь она опоздала, но стоять и тянуть время было глупо.
        т/и постучалась и приоткрыла дверь. в кабинете она увидела достаточно высокую девушку стоящую к ней спиной.
        девушка : проходи, почему опоздала? чтоб это был последний раз.
        т/и : какой знакомый голос.. да и вид сзади.. кто же эта девушка..?
        т/и : извините пожалуйста, на дорогах пробки. это был первый и последний раз, честно.
        после этих слов девушка и повернулась лицом и у т/и тут же пробежал холодок по всему телу и от шока она потеряла дар речи.
        - крис...? - тихо прошептала т/и когда пришла в себя.
        крис : для вас, т/и т/ф - кристина степановна. а теперь иди и займись своей работой.
        т/и : да, хорошо,кристина..степановна..

       

почему ты снова рядом? Место, где живут истории. Откройте их для себя