— Ведь ими и убить можно. - С тихой нотой, добавил я.
Вару резко посмотрел на меня, а я со спокойной миной, на него. Почему он удивился, я не знаю. Эти слова почти ничего не значат, для половины человечества. Значат только для монахов, священников, верующих.
Почему у Пятого, мои слова, вывели такую реакцию?
Я уткнулся носом в свои руки. Я слышал как Пятый фыркнул и вернулся к слушанию темы, видимо, его заинтересовала эта тема, после моих слов. Если он начнёт изучать психологию, я, мягко говоря, прифигею.***
Все уроки прошли, я был в шоке, когда после урока общества, Пятый просто садился рядом и слушал каждый мой ответ на уроках, что я бормочу. Будто бы пытался найти нужное слово. Чтобы сломить меня.
Я забрал сменку у вахтёра, сменил обувь и вышел из здания школы. Сзади на меня налетела Кейт.— Ты вообще оборзел!? Я тебя искала, чтобы спросить где ты живёшь, мразота!! - Кейт начала в шутку душить меня.
Я начал ей подыгрывать, смеясь и улыбаясь, я.. уже давно не испытывал радость. Давно не смеялся. Кейт отпустила.
— Хах. - Я чуть посмеялся и потёр шею, где виднелись следы слабых пальцев девушки. — Я там долго жить не буду, так что тебе это ничего не даст.
— Ну ладно. - Брюнетка потянулась.
К нам подошёл валет пик и взял меня под локоть, со словами.
— Давай отойдём.
Я со спокойствием пошёл за Пиковым, даже не пытаясь вытащить руку из его хватки. Мы зашли за школу и остановились. Он повернулся и схватил меня за плечи. Приглядываясь, через очки, к оставшимся пятнам на шее.
— Ревнуешь, потому что не ты оставил эти пятна? - На моём лице появилась ухмылка.
— Что, бл*ть?! Ты совсем страх потерял?! - Он выпрямился и схватил меня за волосы, оттянув голову назад.
Я почувствовал дыхание возле своей шеи. Я не мог увидеть, что он делает, так как зажмурился, уж сильно он схватил за волосы.
— В очках, них*я, не видно! - По звуку, было ясно, что он снимает очки. Да, любопытство сжирало изнутри. Но чтобы я точно не увидел его глаз, он сильнее оттянул, мою, голову. — У тебя на столько раздражительная кожа? Красные пятна в крапинку.
Он надел очки и отпустил меня, как только Кейт крикнула: " — Вы там чо, ёб*тесь? "
Я подбежал к ней и взъерошил волосы, я был с ней почти одного роста, но я чуть выше. Мы пошли домой по одной дороге, чувствуя презрительный взгляд Пятого в спину.
Она ушла на остановку, а я побежал в подъезд, где и скрылся в квартире, скатываясь по двери. Ещё один день. Прожит. Завтра. Я закончу эту ужасную школу и избавлюсь от взглядов Пятого, ударов его друзей, наконец-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямая, Гнида! Почему ты убиваешь себя!? 2 Том.
РазноеПервый том у меня на аккаунте. Его не обязательно читать, так как с предыдущим томом, этот - почти не пересекается, желаю удачи тебе, дорогой читатель.