Я потёр глаза, чтобы не было видно слёз. Поставив сумку на кровать с белоснежным бельём, я осмотрелся повторно. В принципе, тёмно-синие обои с узорами мне нравятся. Но думаю, что я заклею их работами колледжа..
Точно, колледж!
Я быстро нашёл телефон и ушёл в угол комнаты, чтобы говорить как можно тише.. Нужно бы, про звукоизоляцию спросить. Набрав телефон директора, я вдохнул и приложил телефон к уху. Сейчас поздно, но я знаю, детектор не спит, женщина она.. стойкая?— " Здравствуйте, Зонт Фенчери, по какому вопросу звоните? " - Послышался тихий голос.
— Здравствуйте, я звоню по поводу того, что.. я не смогу посещать последние три дня пар перед ремонтом, я очень сильно повредил ноги, что не могу ходить. - Мой голос дрожал, боль побеждала стойкость.
— Хорошо, выздоравливай. Если ты не придёшь в последний день, к тебе на почту прийдёт конверт с деньгами, который ты заслужено заработал. - Звонок скинули.
И я упал на колени, беззвучно крича. Нужны бинты, йод. Вару.. прошу тебя..
Я вышел из комнаты, хромая. Глубоко вдыхая, я подошёл к комнате Пикового и неуверенно постучал по двери.
Пятый открыл дверь с недовольным лицом, но поняв, что это я.. он.. смягчился?— Зонт? Чего нужно? - Пиковый опёрся о дверной проём.
Он слишком мягкий, мы не виделись всего 2-3 года.. а он так изменился? Неужели он тоже рад меня видеть.. нет, бред!
— Зонт, ау-у. - Пятый потрепал меня по волосам, чтобы я очнулся.
— А.. да, хотел спросить, что тут по звукоизоляции?- Я постеснялся первым спрашивать про медикаменты.
— А, х*ета полная, тут тупо возле стены посидеть, уже слышно пол страны. - Пиковый нахмурился. — Тряпка, не тяни, что ещё?
— А.. - Я занервничал, голова заболела, я сжал руки.
— Тише, без нервов, я же не убийца какой.
— У-у тебя есть бинты и йод? - Я немного расслабился.
— Да.
Пятый скрылся за дверью, прошло пару минут и он вышел с двумя мотками бинтов и баночкой йода.
— На.
— Я верну. - Взяв медикаменты, Я поблагодарил Пятого и ушёл к себе.
Зайдя в комнату, я закатал штанины и убрал уже красные бинты. Увидев мусорку под столом, я закинул бинты туда. Взяв йод, я прикусил губу и начал промазывать раны. Из глубоких до сих пор шла кровь и белое бельё испачкалось алой жидкостью.
Я забинтовал ноги и перешёл на руки. Промазал йодом царапины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямая, Гнида! Почему ты убиваешь себя!? 2 Том.
РазноеПервый том у меня на аккаунте. Его не обязательно читать, так как с предыдущим томом, этот - почти не пересекается, желаю удачи тебе, дорогой читатель.