— Вару.. может я к себе пойду, м? Не буду тебе тут надоедать и всё такое... - Я отвёл взгляд на тумбу.
— Не-е-ет, ты никуда не пойдёшь. - Вару обнял меня за плечи и уткнулся уже в шею, отчего я тяжело промычал и закинул голову назад. — Я уже второй раз повторяю, ты заболел из-за меня, поэтому я буду следить за тобой, как за слитком золота.
— Каким слитком золота.. я мусор, которому даже места в этом мире нет, ей-богу...
— Чо сказал..? - Минц нахмурился и вцепился в мою шею зубами, кожа покрылась мурашками, а из моих уст вырвался глухой стон, смущение накрыло с головой.
— В-вару! Отпусти..! - Я прикусил губу, Пятый не думал отпускать.
Меня повалили на спину, всё ещё продолжая кусать мою шею. Я упёрся руками в его плечи, жмурясь, с уст вновь сорвался стон.
Пиковый наконец отстранился, медленно проводя по багровому укусу языком.— К-какого чёрта..!? - Я болезненно промычал, открывая глаза.
— Чтобы знал, что нельзя себя мусором называть, идиот. - Парень сел рядом, смотря на меня и недовольно хмурясь.
— Да какая разница как я себя называю.. - Я провёл рукой по месту укуса и тихо цыкнул.
Вару убрал мою руку от укуса, вновь проводя по нему языком. Мурашки заставили выгнуться в спине.
— Не трогай, это будет тебе уроком, чтобы не обзывал себя. - Он закатил глаза и вновь сел. — Ну и чтобы не расслаблялся.
— Да каким, нахер, уроком!? - Я нахмурился, смотря на представителя Пиковой масти.
— Я сейчас тебя опять укушу. - Он так же нахмурился.
— А.. нет-нет, всё, я молчу... - Лицо сразу же расслабилось, но он вновь вцепился мне в шею, уже за другую сторону.
С уст сорвался глухой стон и я выгнулся в спине от резкости. — В-вару..! Отпусти, хватит!
Парень не слушал, он отстранился лишь через время и я уже понадеялся, что это всё.. но Вару вцепился выше уже губами, создавая засос.
— Пиковый! Т-ты ахуел..!? - Я еле сдерживал стоны, отчего стал тяжело дышать.
— Нет.. это чтобы помнил дольше. - Минц злорадно усмехнулся и в этот раз лёг рядом, утыкаясь мне в висок.
— Издеваешься.. Вару, что остальные подумают...
— Мне насрать на их мнение, да и кому это интересно, Николь в запое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямая, Гнида! Почему ты убиваешь себя!? 2 Том.
De TodoПервый том у меня на аккаунте. Его не обязательно читать, так как с предыдущим томом, этот - почти не пересекается, желаю удачи тебе, дорогой читатель.