Знакомство Лисы с Чонгуком

8 1 2
                                    

Лиса  приехала в санаторий. Там она познакомилась с Чон Чонгуком и Мин Юнги. Они ходили свой компашкой везде. Но в один момент она полюбила Чонгука, но у него была девушка. В день когда девушка  заселилась в свою палату, к ней зашёл Шуга с чашкой кофе в руках.

-это тебе. --сказал Юнги отдав  Лисе кофе.

На следующее утро Чонгук зашёл к девушке и предложил прогуляться. Когда они вышли, Чонгук взял Лису за руку. Но сзади шёл Шуга, он подлетел к ним,оттолкнул Чона, взял Лису за талию и утащил ее в санаторий.

Между парнями была борьба за девушку.

Одним утром Лиса шла по коридору . Сзади нее лёгким бегом бежал Чонгук . Он подошёл к Лисе и из подтяжка обнял ее за талию. Но когда они проходили мимо палаты Шуги, дверь внезапно распахнулась и оттуда вышел Юнги. Увидев то, что Чонгук обнимает девушку, он набросился на него.
Состоялась драка между парнями.
Лиса начала кричать :"Прекратите, пожалуйста! "

На крики сбежались медсёстры и начали разнимать парней.

Из палаты вышли сонные Джин и Хосок.
Они начали спрашивать у медсестёр что произошло, но никто не знал из-за чего состоялась драка.
Они начали спрашивать у Лисы и она всё объяснила парням.

Всю ночь Лиса не спала, обдумывая ситуацию которая произошла относительно недавно.
Заснула Лиса только под утро. Но даже когда ей принесли еду, она к ней не прикоснулась.
После произошествия Лисе не хотелось видеть ни Чонгука, ни Юнги. Неожиданно в дверь палаты постучали, и внутрь вошёл Сон с огромным букетом роз. По словам Гука этот букет был в качестве извинений

После этого Лиса с Чоном обговорили ситуацию произошедшую вчера и приняли решение, пока что не ходить вместе на глазах у Юнги.

Не смотря на свой договор Лиса с Чонгуком пошли в столовую. Они сидели, разговаривали и смеялись.
В столовую зашёл Юнги. Он по своей привычке осмотрел столовую и случайно остановил взгляд на столике , за которым сидели Лиса и Чон.
В это время Чонгук хотел позвать официант, но посмотрел на Юнги.

Чон без лишних слов взял Лису за руку и  потащил ее в туалет, для того что бы спрятаться от Шуги.

Как только Лиса вместе с Чоном оказались в туалете, девушка начала распрашивать парня .
-из-за чего мы ушли из столовой? Что произошло?
-в столовой Шуга. И он нас видел.

Из-за того что туалет был очень тесным Лиса упала на Чонгука, потому что она споткнулась об валяющейся рулон туалетной бумаги.
Упала Лиса так что их губы слились в нежном поцелуе, но как только Лиса от шока и смущения хотела отодвинуться, Гуки притянул ее к себе и начал целовать в губы, и покусывать шею девушки.
Лиса встала, отряхнула и поправила платье
-Чонгук, проверь, нет ли Юнги в столовой, пожалуйста.
-Хорошо.

Чонгук вышел из туалета и оглядел столовую. Не обнаружив Шуги в столовой, он вернулся в туалет.
-Юнги уже ушёл.
-Хорошо.
Лиса взяла Чона за руку и непроранив ни слова потащила его в свой номер.
Лиса закрыла дверь на замок и повернулась к Чонгуку.

Лиса толкнула его на кровать и встала перед ним. Начала раздеваться.. Чонгук не теряя времени тоже начал раздеваться. После того как они оба разделись, иса легла на Чонгука и начала целовать его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛисГуки- необычная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя