#3

438 31 1
                                    

Спустя два дня.
Той ночью у тебя украли телефон и деньги которые были. Ты взяла деньги которые откладывала на мечту и пошла покупать телефон и симку.
К счастью ты знала номер телефона своей подруги, и тут же побежала ей записывать голосовое.

~ привет Лиз. Я надеюсь с тобой все хорошо? Со мной все хорошо, я жива. Только вот номер у меня теперь этот.

Девушка сразу появилась в сети, и решила позвонить тебе по видео связи, что бы убедиться что с тобой действительно хорошо.

- телефонный разговор

- Привет! Значит так, с этого момента ты рассказываешь что и как произошло, и где вообще твой телефон?!

- Привет! Два дня назад, мы общались с тобой последний раз, так ведь? Так вот, у меня в ту ночь когда я шла домой через парк, у меня украли телефон.

- Тебя-то не трогали? - волнительно спросила девушка.

-Нет, только телефон...

- ты чего плачешь то?

Ты не стала говорить, а просто выключила звонок, и расплакалась сильнее. На это не было весьма особой причины, просто чувство вины.

- Я сейчас не поняла! Что случилось, почему ты плачешь?

- На это нет весьма особой причины, просто чувство вины. Прости, я хочу побыть немного одна, я напишу тебе когда отойду. Люблю тебя

Ты сама не заметила как написала это, и просто выключила телефон

- блин, ты не виновата. Хорошо, лучше позвони мне потом поговорим с тобой на эту тему) и я тебя люблю бусинка ☺️

Ты закрылась в комнате, и плакала в подушку. Через часика так два, тебе стало легче, и ты решила сразу зайти в сеть, спешила сообщить подруге о том что все хорошо и тебе уже лучше.

твоя походка сводит с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя