Спустя пару часов ты получила ответ на свое сообщение.
- Привет, остаток вещей заберу позже.
- Лиз.. Прости меня а. Я не готова тебя терять, вернись а.
- Я не говорила что бросаю тебя! Да ладно тебе с кем не бывает, это ты меня прости. Эти ссоры.😉
- Приезжай обратно пожалуйста, без тебя уже не привычно.
- хорошо приеду. Только завтра выезжать,буду сейчас я хочу пообщаться с тобой!)
~ голосовые сообщения
~ Ааа боже как же я соскучилась! По тебе т/и! Не поверишь, как я хочу сейчас тебя обнять!
Т/и решила не записывать голосовое своим заплаканным голосом. И просто начала печатать.
- Я тоже)
~ А ладно пофиг на дела, Я к тебе еду! Уж сильно мне тебя не хватает. Скоро снова будем вместе) кстати, что насчёт отношений?
Мысли т/и:
Она сейчас серьезно? Я не хочу что бы она знала что я плакала, но блин, Я хочу записать ей голосовое. Ладно пофиг.~ насчёт отношений Я не против, а вообще я тебя жду очень сильно. У меня кстати для тебя сюрприз! ) - ты начала смеяться.
~ малышка, ты что плакала? Это из-за меня? Не плакай а то покусаю 😂
~ аххпхп не надо пожалуйста. Не плачу я
~ладно давай жди меня, скоро буду у тебя) тортик привезу тебе, как обычно чай пить будем! Это уже стало нашей традицией! 😂 Давай до встречи, обнимаю целую.
~ давай, жду до встречи!! Слушай, Я хочу тебя встретить)
~ давай! Я буду рада тебя видеть.
***
Ты собралась и поехала к ней на встречу. Ты была на седьмом небе от счастья, т/и очень соскучилась и больше не хотела никуда отпускать Лизу, поэтому решила встретить её, купив ей коробку вкусняшек, прям как Лиза тебе тогда. Ты прямо прыгала от счастья на твоём лице была широкая красивая и милая улыбка.
Спустя где-то 10 минут как ты пришла на станцию, прибыла и Елизавета. Вы встретились обнялись поцеловались, вы очень долго обнимались. Спустя время вы пошли домой, по традиции пить чай с тортом! После чая, вы долго разговаривали о своем, как т/и решила вручить подарок девушке. После этого, она вновь тебя обняла, только уже сильнее, настолько сильно что тебе не хватало воздуха.
Вы настолько устали что уснули прямо на полу в куче сладостей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя походка сводит с ума
FanfictionС Лизой вы знакомы достаточно давно, она твоя интернет подруга с который вы общаетесь 24/7 . Всегда есть общие темы для разговора. Вообщем тебе с ней комфортно.. Ты не заметила как влюбилась...