Прошло где-то два месяца, Лиза так и не уехала к себе. Вы проводили много времени вместе, всегда везде вдвоем, вы были счастливы. Но где-то через неделю вы поссорились, и Лиза уехала к себе. Ты снова была в одиночестве, ты хотела ей написать или позвонить, тебе хотелось слышать её голос и увидеть красивые глаза. Т/и решила пойти на то место где вы.были в последний раз, то есть та лавочка в парке... Ты туда пришла, и сразу же начала плакать, т/и села и плакала. Как мимо проходила Кира.
К: здравствуй, ты т/и?
Т/и: да, вам чего?
К: Я твоя спасительница, на держи свой телефон старый. Я его украла извини.
Т/и: спасибо, но он мне не нужен, себе оставь. - опустила голову.
К: а где твоя девушка?
Т/и: девушка? Мы даже не встречались.. наверное.. я не знаю, уехала она.
К: куда? Как? Что случилось?
Т/и: ты хотела что бы мы не общались, ты это получила. А теперь уходи... Пожалуйста..
Кира не стала уходить, она села рядом, и попросила рассказать что случилось почему Лиза уехала. Кира тебя внимательно слушала и даже немного поддержала тебя.
К: пока у тебя есть возможность все вернуть, возвращай пока не поздно, если конечно любишь.
Т/и: я не вижу смысла! Его нет! Она мне нужна, но я ей нет! Пойду я пожалуй.
К: ты только не смей... Ну.. ты поняла
Т/и: в этом тоже смысла нет. Смысла нет, даже в гелем разговоре. Его нет нигде.
К: Блять! Т/И НАХУЙ. ЕЩЕ ОДНО СЛОВО, И Я ТЕБЯ ВЫКИНУ С ЭТОГО МОСТА НАХУЙ, Я ТЕБЕ СКАЗАЛА ДЕЛАЙ, ЗНАЧИТ ДЕЛАЙ.
Т/и просто ушла, не стала слушать дальше. Ты зашла в квартиру в которой остался её запах её фотографии и несколько вещей. Ты подумала - может она вернётся, раз забрала не все вещи. Я не знаю. Ты решила написать ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя походка сводит с ума
FanfictionС Лизой вы знакомы достаточно давно, она твоя интернет подруга с который вы общаетесь 24/7 . Всегда есть общие темы для разговора. Вообщем тебе с ней комфортно.. Ты не заметила как влюбилась...