На дворе 2022 год, который уже подходит к концу. Можно начинать подводить итоги заранее, чтобы осталось время подготовиться к Новому году. :D
...
Начну с того, что мой литературный путь как читателя, официально начался в 2019 году. В этом году я начал вести словарь. Словарь я пополняю словами мне не знакомыми и даже теми, определение которым я дать самостоятельно не могу, а так же при спорных моментах.Ничего сверхеественного. Просто слова, просто по алфавиту, просто собираются уже более трех лет мною и насчитывает мой словарь уже более 5 000 слов. Хобби честно скажу очень увлекательное, но времязатратное, что в моём случае мне только на руку. Польза от подобного хобби неописуемая. Если брать в мелочах и начать перечислять то боюсь многого даже не упомнить.
Словарь пополняется так же словами из телевизора, журнала, интернета, общения, фильмом, учебников и т.д.
С каждым днём, воспринимать информацию становится гораздо проще. А то непередаваемое чувство, которое испытываешь в тот момент, когда у тебя интересуются и ты не задумывая можешь ответить блеснув своей чешуей, не заменить ничем.
О. В целом о чтении. Обратил внимание, что человека становится легче понимать с полуслова. Становятся более ясны мотивы, цели, манера поведения, легко стала выявляться подоплека.
Что говорить о заучивании. Которое помогает тренировать память и способствует более легкому дальнейшему запоминанию нудных сложносочиненных и подчинённых предложений, из которых состоят те самые термины, тех самых слов, которые когда-то были чем-то не знакомым.
Сначала ведение подобного словаря было таким же глупым, как начало этого дневника. Это была просто тетрадь в клетку. В каждой клетке было слово. У каждого слова стояло тире.
И вот тут и начинается самая загвоздка. Интернета нет, связи нет, словаря нет, зато есть человек. Человек объем знаний которого просто впечатляет. Человек, чья автобиография в перемешку с этими знаниями, кроме как чем то мифическим и назвать нельзя. Человек, который делился этими знаниями и помог мне приобрести моё хобби. Я говорю ему "СПАСИБО!"
Сказать честно, думаю я и разговаривать то до этого не умел. Помню однажды у меня спросили, "слушай, а о чём этот роман?", и кажется свой ответ я начал со слова "короче". То да это, третье, десятое. Сейчас, спустя три года или даже четыре года, качество речи изменилось в разы, уровень мышления и восприятия литературных произведений вырос, я научился мыслить. Стал понимать авторов, стал понимать других людей. Вероятно стало много модных нейронных связей.