Пред история: Как в начале игры так и с вами, вы с стали цаплей в отряде Паросоул и начали свое путешествие по этому миру, по пути вам встречались многие а кто-то нет. Думаю тем кто читал лор или историю понятно.
beowulf.
Первый кто повстречался вам на пути, тогда Боевульф все ещё снимался с Энни, после этого вы познакомились с этим волченком. Когда вы потрулировали район где были съёмки шоу вы решили немного посмотреть как же снимается это шоу, хотя вы сами не были фанатом этой телепрограммы, но от скуки того что в этом районе ничего не происходит вы решились немного посмотреть а после за роботу, кто-бы знал что ваше "немного посмотрю" затянулось и вы смотрели на съёмки шоу до конца пока все актёры не разошлись кроме боевульфа, осознав что уже вечер и вы все это время просто отлыневали от работы вы ударили себя по лбу, ведь вам приказали такое лёгкое дело а вы.. После ваших ругательств себе под нос вас заметил герой этого шоу, когда боевульф подошёл к вам узнать что вы здесь делаете то вы чуть не получили два микро инфаркта.
-Во извини не хотел пугать, но что ты здесь делаешь? Не следишь?
-Ам эг авд.. нет я просто немного.. решил/а посмотреть как вы снимаете шоу и всё..
-А вот в чем дело! А я то думал кто все время смотрел на меня во время съёмок!
-Извени..
- Хаха нечего извенятся! Как тебя звать то?
-т.и можно так если хочешь
-Не слышал за всю свою карьеру таких имен круто! Ты наверное знаешь меня!
-Ну да.. хахаМожно сказать так и завязалась ваша дружба, вы для Боевульфа как сестра/брат, Он обещает познокомить вас с Энни настоящей Энни! Но это после того как он пройдет испытание на его пути к Сердцу черепа хехе.
parasoul.
Парасоул та кто приняла вас в отряд "чёрной цапли" после хорошего отбора и теста ваших способностей в бою, раз вас оценила сама Парасоул то вы отлично сражаетесь, вы с ней иногда пересекаетесь когда она вызывает всех по серьезным делам, а так вы просто рабочий или солдат который выполняет обычную работу, но даже за это Парасоул благодарна вам не многие люди которые прошли отбор готовы просто заниматся работой которую делать может зделать даже младенец (образно сказано) хотя вам понятно что даже детям не справится с такой работой, но Парасоул обещает повышение за вашу хорошую работу.
-Т.и вы проверили тот участок королевства?
-Да мисс там чиссто все хорошо.
-Молодец спасибо вам Т.и что бы я без вас делала, все заняты а этой работой заниматся никто не хочет
-Незочто мисс это моя работа!
- Спасибо вы свободны хах..Вы для неё хороший член отряда которому она благодарна не меньшее всех, может в скором времени вас ждет повышение?..
Ms Fortune (Nadya Fortune)
Вы познокомилсь с этой кошечкой в ресторане Ю-вана когда она заходила к Минетт, мне кажется самое обычное знакомсто для людей хаха. Когда вы зашли в ресторан Ю-вана от того что жутко проголодаться на роботе то вас сразу пошла обслуживать милая девушка рыбка? Спросив что вы будите и сказав вам ожидать ваш заказ, рядом с вами присела девушка с кошачьеми ушами так и хвостом, присев рядом она начала звать ту официантку называя её "Минетт" подумав про себя вы не заметили как кошка девушка начала разговор с вами..
-Привет! Для чего пришли в этот ресторанчик?
-А.. привет ну поесть наверное?
-Хаха я знаю что заказали?
-Ну ам.. извените а зачем вам это?
-Просто спросить?
-Рыбу под соусом..
-Воу у вас сегодня "Рыбный денёк? Хаха
-Хаха.. да ну типа да..Вы бы так и говорили пока не пришла официантка и подавала вам обоим блюда, поговорив пару минут с этой кошко девушкой
-Меня звать надя а тебя?
-Т.и
- Не местный/ная?
-НеаТак вы и говорили, после этого у вас завязалось знакомство, которое переросло в дружбу иза того что вы часто посещали это кафе, можно сказать вы с ней подружки после этого вы познакомились с Минетт и вы стали хорошим трио.
big band
С этим ходячим аркестром вы познокомились случайно. Когда вы потрулировали один район то вам повстерчалась одна страная компания состоящия из одного гигантского робота наковальню.. и ещё какое-то чучело, в голове у вас проносилось единственное чтоб они поскорей ушли если они заметят вас то придется сражатся.. но на зло один из этой компашки железных заметл вас и подошел к вам, и это было не к добру рядом с вами 231 сантимеровый робот который может убить вас одной рукой если не взглядом, как только эта махина подошла к вам вы отступили пару шагов от страха пока машина не начала говорить
-Здраствуйте вы не видели здесь одну как бы вас сказать.. девочку? С рыжими волосами с длиными руками маленького роста и с большым головным убором?
-... Ам.. нет извените не видел/а..
- Спасибо что уделили внимание тогда мы пойдём спасибо.
-Незочто..Можно сказать вы не знакомы просто пересекались тогда когда пикок сбежала с лаборатории, и все но может ы будущем вы будете более знакомы
От авторочка:
Спасите пж у меня только сейчас поев лись идеии くコ:彡 кстати какой ваш любимчик в игре? Мой боевульфа (хотя это уже понятно☠️☠️)