Заказик !!
🛡️👾Вы являетесь роботом-киборгом👾🛡️
В этой части не все персонажи (。•̀ᴗ-)
____________________________________
Боевульф
Для него это не помеха или что-то особенное, ему кажется это ваша изюминка быть практически железным человеком! Он часто спрашивает как быть роботом, какие ощущение вы испытываете когда вас ранят или что-то в этом духе, так же ему было просто всеровно что вы состояли на половину из железа. Однажды при первой вашей встречи когда он встретил вас то не мог отличить вас от человека( хотя вы им на половину являетесь) поэтому он не верил что вы буквально киборг, хотя он думал " кого сейчас только не встретишь"
Он рад дружить с вами и иметь такого друга/подругу!!!
(Иметь друга😱)
Пикок
"Это круто головастая!" Пикок можно сказать ваша подружка или младшая сестра, вы были собраны в одной лаборатории где был собран и Биг бенд, так что знаешь эту малышку ты долго как и она тебя, для неё всеровно что ты робот ведь она сама такая, ей нравится иметь такую подругу робота которая понимает её, хотя иногда и нет.. вы заняли место сестры в её сердце которого не было, так же не обходится без всяких прозвищь ведь запоминать ваше имя это скучно! Так что у неё есть пару назойливых прозвищь, ей нравится смотреть как вы злитесь когда она так вас называет ха-ха
Ей нравистя иметь такую робо сестру хотя и вы не кровные но она ваша младшая сестричка♡
Биг бенд
" Окуратней не повреди эту.!?" Биг бенд для вас как отец как и для всех кто живёт в лаборатории, когда вас только "реанимировали" и сделали киборгом то за вами смотрел биг бенд чтобы не дай бог что нибудь сломалось или вы сломались, он был вам как папа и оберегал ваше тело пока вы не научитесь всему. Биг бенд рад что вы выросли буквально на его глазах.. а то что вы робот не имеет значение ты для него всеровно ребенок как и возростом и оборудованию. Он надеется ты любишь джаз?
Папа и дочь/сын, бережет вас как и всех детей в лаборатории! Так что не пугайте его своими внезапными пропажами !!
Амбрелла
"Пойдем поиграем! Парасоул опять смотрит эту энни!!" Вы для неё очередной дружок ведь не плохо иметь робо друга так ведь? Иногда она играет с вами когда нечего делать или сестре некогда проводить с ней время, хотя военные редко отпускают Амбреллу к вам так как не доверяют вам вдруг вы её украдете? Как дабл? Так что играете вы с ней не часто.. а жаль малышка любит играть с вами, или с вашими деталями.. иза чего профессор часто ругает вас за потерю ваших деталей.
Ей нравится играть с вами, так что не пугайтесь если за вами будут следить солдаты команды парасоул..
Филия
Этой девчушке вы нравитесь такой какой бы не были, хотя самсону вы немного не нравитесь хотя вряд-ли есть такой человек которого самсон полюбит всей силой, она знала вас до вашего превращения в киборга,это ей расказал самсон после того как она превратилась в новую себя, по расказам самсона вы были лутшими подругами, поэтому она пытается возрадить вашу дружбу. Так что ей без разницы кто вы робот киборг или что-то ещё, она вас ценит как подругу.
После того как она вас встретила после рассказов самсона, она распрашивала вас о том как вы дружили что было и как было, так как самсон это не знает, она ценит вас как подругу и ценит за то что расказали некоторые воспоминания из её жизни.Ваша лутшая besti, ей сейчас без разницы кто вы и как выгледите главное что вы живи и с ней рядом. Аккуратнее с самсоном загрызет не дай бог.
Парасоул
Ей немного тревожно что вы робот, типо вы конечно не часто играете с её сестрой но что вы делаете там? Поэтому она не разрешает идти амбрелле без солдатов. А относиться она к вам с беспокойством так как не доверяет вам, может вы и сможете заслужить её доверие.. может... Мало ли что вы из себя представляете вдруг вы что-то по типу тайного агента? Лично Парасоул вас не видела но хочет увидеть, и узнать что вы из себя представляете, пока Парасоул отправляет солдатов свое отряда проследить за вами и узнать пару чего, хотя этих солдат вы замечаете за милю, но вы не подаете виду..
При первой встрече покажи себя с лучшей стороны.. иначе вас ближе чам на три миллиона километров не будут подпускать к амбрелле и вообще ко всем.
Сквигли
" Подожди! У тебя выпала шестерёнка! будь аккуратнее хорошо?"
Милашка сквигли ваш друг, которому всеровно кто вы или что вы. Заботится она о вас всеровно будет. Иногда она просит вас чтобы вы посидели с ней и просто молча сидели и смотрели на небо. Она не волнуется из чего вы состоите ведь сама нежить и не ей судить.Левиофан тоже доверяет вам, и раз вы друг сквигли то и его знакомый (можете вы сблизетесь) иногда вы просите её спеть ведь вам нравится её пение, хотя она жутко стесняется перед вами но поет и рада что вам нравится!
____________________________
Извените что не было глав, мне что-то реально плохо тошнота и головная боль, если там ошибки извените я пыталась не блевануть на экран.
Есть ещё люди которые читают меня с 13 хуярт? Хаха вы уже можна сказать олды.
У меня понос от моих книг