Дада приношу извинения что не написала как вы познакомились с другими персонажами..(。ノω\。) просто было.. мм лень
😼 Вы очень сильно любите тактильный контакт!! 🤯😼
⁹¹¹
________________________________Beowulf
Сам волк уже заметил что вы крайне тактильны, и не только с ним но и с другими людьми, часто лезли обниматся или просто любили обычные прикосновения по типу держания за руки, что нравилось ему, серьёзно? Как можно не любить тактильных людей? Иногда когда вы замечаете что у боевульфа плохое настроение вы часто обнимаете его(≧▽≦) а он сам и не против.
Так что боевульф считает что ваш тактильность это даже хорошо!! ( Он сам не против обнимашек( ꈍᴗꈍ))(а может и большего)“Т.и!! Опять обьятья?”
“Это мое привет! ”
“Ха-ха-ха! Тогда мое привет!”
(Иногда его привет чуть не ломает вам ребра)
Parasoul
Не думаю что с командиром разрешены обьятья(ᗒᗩᗕ) так что предоставим что вы возлюбленые!
Парасоул нравится когда вы обнимаете её либо берете за руку, в отношениях она это ценит! Но при людях.. она старается подать вид немногой жеской командирши(^^)
Так что она просит вас не обнимать её так часто при людях.. хотя думаю вам наплевать на эти правила и вы часто обнимаете её или берете за руку, иза чего Парасоул часто покрывается румянцем и думает чтобы некого не было рядом.“Т.и можешь отпустить руку..”
“Мешаю? извини”
“Тут много людей я бы не хотела чтобы кто-то увидел..”
Ей нравится обнимашки с вами :-D
Miss Fortune (Nadya Fortune)
Воу вы две подружки(возлюбленые?)
Которые так и наравятся обнять (поцеловать) друг друга! Одна тактильней другой>.< когда вы лезите обнять(поцеловать) её она старается делать это первой,иногда у вас даже есть соревнования кто кого быстрее обнимет (поцелует :-P) она просто обожает вас!!“Я поцелую тебя быстрей! Чем ты успеешь сказать слово умяйкательно!”
“Умяйкательно?“
“Черт! Ты слишком гениальна..”
Big band
Обнимашки с роботом? Не думаю..
Если вы и захотите обнять биг бенда то вы просто ухватитесь за какой-нибудь инструмент или что-то ещё ведь разница в росте немного мешает вам обнять его(231см...) Но когда получается хоть что-то вы завете это объятиями, сам биг не против ему это кажется милым будто отец с дочерью (сыном), за руки вы держаться не можете но зато вы можете взяться либо за его огромные кастеты либо тонкие наконечники.. так как рук у него нет, но это не мешает вам держаться за руки¿ Биг бенд конечно не чувствует как вы его обнимаете но он считает это милым.“Можно вас обнять пожалуйста?”
“Конечно я не против ха-ха”
“Спасибо!”
(Будь бы он человеком у вас были бы всё шансы))
Cerebela
Церебелле нравится обнимашки с вами! Да и все касания, она радостно все воспринимает, те же объятия могут поднять ей настроение (TT) Церебелла любит обнимать вас не руками а своим оружием Так-Эдак! Конечно пару сломанных ребер и позвоночник но ради улыбки подруги можно и потерпеть, хотя Церебелла даже не догадывается что она сжимает вам внутриности она думает что это обьятья но лутше.
“Церебелла.. можешь уже не обнимать..”
“А? А почему?”
“Просто я сломал/а позвоночник.”
Меня на больше не хватило:‑X дээ мне лень кста я хочю алмажного боевульфа.. пжэ