"♡Реакция персонажей на то что у вас есть игрушка с ними♡"
( Это может быть как и дакимакура так и плюшевая)
Персонажи: Беовульф, Энни, Сквигли,Мисс форчун, Филия.
(Что-то я перестала писать извините!надеюсь вам понравится, если нет скажите почему я исправлю!1!1)
__________________________________
Энни
После увиденного она подумала что вы её фанат/ка, и не придала этому значения но ей понравилось что у вас есть игрушка с ней, это мило? По её мнению, может иногда она будет приносить тебе свой товар который есть на прилавках всяких магазинов, все же ты её фанатка так? Так вы ещё и друзья так что, она рада поделится с тобой этим мерчем?
Если ты захочешь ещё больше её игрушек(мерча?) То она с радостью принесет тебе ещё, что бы там не было игрушки, фигурки, парики? Все.. ну может не все но все ровно!
" Милая игрушка т/и как я хорошо нарисована на ней, прям мило.."
Сквигли
Она была немного(псс очень даже много) удивлена и смущена, что у вас есть игрушка с ней, такая милая и мягка.. это очень смущает сквигли.. все же левиофан тоже удивлен, на игрушке есть даже он, мило.. но откуда игрушка?
" откуда у тебя игрушка со мной? Ты сам/а её сшил/а?"
Она польщена что вы связали( сшили)игрушку, и сам ливиофан оценил твою работу,так что она рада.
Беовульф
Когда он увидел подушку с его мерчем, то сразу поменялся в лице, яркая ухмылка появилась на его губах, а в глазах сияли звезды. Сразу взяв подушку сжав её в своих больших рукак, чуть-ли не разоравав на части, он подойдёт к вам и будет светить ею около вашего лица всего в пару дюймов от вашего лица.
" А ты говорил/а что не любил/а смотреть шоу! Хах, всё-таки смотрите что я тут нашел, всё-таки я польщён "
Он был безумно рад увидеть то что у вас есть хоть какой-то его мерч, это сильно тронуло большого волка. Иногда он сам будет приносить вам что-то с ним, игрушки или кружки, не принимая ответа «нет»
Мисс форчун
Вы сами показали ей аккуратно сшитаю игрушку в виде неё. Сразу разглядев в игрушке себя она удивлено поднимет глаза на вас, явно не ожидая такого от вас. Но через время её уголки губ поднимуться в радостной улыбке, а глаза засияют радостью и благодарностью вам.
" Это.. очень круто! Я не знала что ты умеешь шить, как же замурчательно что у меня есть такой/ая друг/подруга ! Можешь сшить мне такую же но в ввиде тебя? Хех "
Кошечка будет рада если вы сделаете ей такую же игрушку, она будет её хранить, но не будет обещять что игрушка будет в целости и сохранности.
___________________________________________________
Убейте меня, я так не хотела сюда возращяться пожалуйста.
Наверное это традиция раз в год