Это был обычный день, ты просто занимался/лась своими делами, как вдруг у тебя появилась мысль. Быстро одевшись в нормальную одежду и взяв деньги ты направился/лась в ювелирный магазин молясь всем богам чтобы то что ты хочешь купить было там. Зайдя в магазин и найдя то что ты искал/а ты сразу успокоился/лась и купил/а то что хотел/а.
💗Делия💗
Красивая подвеска с жёлтым кроликом и кулон в виде розового сердечка с крылышками.
По какой-то причине милая и робкая девушка ассоциировалась у тебя только с этими двумя вещами.
Дойдя до дома Делии ты позвонил/а в дверь ожидая ответа. Через минуту тебе открыла девушка с шоколадными волосами и одетая в бело-розовую футболку с белым кроликом.
💗- Ох, привет Т/И! Я не знала что ты сегодня прийдёшь)
- Хэй Делс) Извини что не предупредил/а, просто у меня были дела. Можно войти?
💗- Конечно
Делия отошла в сторону впуская тебя в дом.
- Твой отец и Спрингтап дома?
💗- Ну, папа на работе, а Спрингтап зачем-то пошёл к Гарри. А что ты хотел/а?
- Да так, ничего. Кстати, у меня для тебя подарок)
💗- Правда? Для меня?
- Нет для меня. Конечно же для тебя Делс! Я же сказал/а что это подарок для тебя
💗- Извини, просто я удивлена. Мне редко кто-то делает подарки...
- Да ладно, ничего страшного. Так, достаточно языками чесать. Лучше смотри что я принёс/принесла!
💗- Это.. Это же! Кролик! И сердечко! Ах, божечки! Как мило!!!
С этими словами Делия взяла твои подарки и повязали их на шею
-Как я понял/а, это значит что тебе понравилось?)
💗- Мне не просто понравилось! Мне супер сильно понравилось! Это чудесно и так мило! Спасибо Т/И!
-Хех, всегда пожалуйста. Для лучшей подруги ничего не жалко)
Делия была в восторге от твоего подарка. Ей было очень приятно. После этого она никогда не снимала эти медальоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрингтрап и Делия реакции
AcakПросто очередная книга с реакциями по ещё одному фандома которую я могу забросить. Наслаждайтесь