11 Часть

90 5 0
                                    

За это время пока Юнги провожал Чимина к своему дому, Чимин объяснил всё что произошло этим утром и да, Юнги всё правильно понял.
Вот они уже пришли к дому Юна.
-Заходи...
Говорил Мин
-Спасибо Юнги, спасибо за всё
Юнги лишь улыбнулся и они вошли в дом.
-Располагайся, будь как у себя дома. Можешь жить здесь сколько хочешь.
-Юн мне как то не удобно...
-Котёнок, что ты такое говоришь? Я же твой парень, поэтому не нужно меня стесняться.
-Угу
С скромной улыбкой ответил Чимин.

*Спустя 10 минут*
-Котёнок ты хочешь кушать?
-Да очень, сегодня...
-Не нужно рассказывать, я всё понимаю...Что будешь?
-Раамён..
-Хорошо, подожди 5 минут

*Спустя это время*
-Спасибо Хён, это очень вкусно
-Не за что, я рад что тебе понравилось.

*Юнмины поели*
-Давай фильм посмотрим...
Предложил Юнги.
-Да, я согласен..
-Давай ужастик..
-Если ты так хочешь, давай его...
*Чимин не очень любил ужастики, ну как не очень, он смотрел их но очень редко, а согласился потому что не хотел расстраивать Юна*

Парни смотрят ужастик, как вдруг начинается слишком для Чимина страшный момент, по этому он резко обнимает Юнги и лицом упирается в его грудь.
-Эй котёнок ты чего?
Спросил Юн
-Прости. *Чимин отстранился от него*
Мин посмотрел на него и обнял, так как в его глазах был страх.
-Зачем ты согласился смотреть ужастик если ты так боишься.
Говорил Юнги успокаивая Пака..
-Я..я просто не хотел расстраивать тебя, ты ведь так хотел посмотреть его ...
-Малыш, если ты не хочешь такое смотреть, мы можем посмотреть что нибудь другое...В следущий раз обязательно скажи мне.
-Угу...
Единственное что сказал Чимин, он по тихонько начал успокаиваться, так как понял что находится в объятьях любимого человека.

*Спустя пару часов*
*Время 23:41*
Парни уже готовились ко сну.
Дом Юнги был двух этажный, но не достаточно большой, а именно там была всего одна спальная комната.

Погода на улице была не очень хорошей. Гремел гром, сверкали молнии, именно этой погоды всегда боялся Чимин.
-Юн...
-Да, котёнок?
С улыбкой спросил Мин
-Я могу задать тебе вопрос....А где я буду сегодня спать?...
Смотря в пол говорил Пак.
-У меня хоть и двух этажный дом, но спальная комната всего одна, поэтому ты ложись в моей комнате, а я посплю в гостиной.
-Нет, мне не ловко, я всего лишь гость давай я посплю здесь.
-Котёнок, а мне не удобно что бы мой любимый человек спал не понятно где.
Чимин слегка покраснел...
Ему было стыдно это предлагать, но другого выхода не было...
-Раз так, давай поспим вместе...
Юнги вопросительно посмотрел на Пака и решил что бы тот повторил вопрос.
-Прости, что?
-Раз на то дело пошло, давай поспим вместе!

Моя истинная любовь ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя