15 Часть

82 4 1
                                    

Чимин немного отвернулся от Юнги.
Тот подумал что младший обиделся на что то но нет. Когда Мин лёг возле него, Чимин начал теряется задом об его чл**.
-Папочка прошу сделай мне приятно...
Юнги чуть не подавился, так как услышал это от своего малыша который такой стеснительный.
-Что?...Котёнок назови меня ещё раз так...
Чимин смотрел на своего Юна и сел на его таз, имитируя слабые толчки.
-Папочка...
Да, Юнги не могло такое послышаться от своего парня который так часто смущается.
Пак всё ещё слабо прыгал на Юне, издавая совсем небольшие стоны, а именно они всё больше и больше возбуждали его.
-Малыш...Ты меня очень возбуждаешь...
Юнги берёт его за руку, валит того на кровать, нависает над ним и впивается в его пухлые губы. В процессе поцелуя оба начали раздевать друг друга.
Через две минуты уже оба были без одежды.
Чимин уже стонал в голос и ждал когда Юнги уже окажется в нём.
Младший уже от большого возбуждения сам начал тянуться в низ старшего..Но Юн перехватил его руку ..
-Нельзя малыш...Могу и наказать...
-Юнги..ахх... Прошу...Папочка пожалуйста..войди в меня...
-Малыш потерпи немного.
Юн понимал что если не подготовит Чимина то ему будет больно.
Старший приставил два пальца к проходу Пака входя ими.
Пальцы Юнги двигались довольно быстро из за большого количества смазки.
-Юн..ахх.. пожалуйста...
-Малыш потерпи...
Чимину надоела ждать поэтому он берёт половой орган старшего и вставляет его в себя, а после издаёт громкий стон.
После Юну надоело играть с ним и он срывается на столь громких стонах Чимина.
-Ахх, папочка мне нравится когда ты делаешь это быстро...
Юнги ещё больше ускорился, хотя казалось уже не куда, так как стоны разносились уже на весь дом, а кровать такое чувство будто скоро развалиться.
-Папочка... Я скоро..ахх
Издав последний стон Чимин кОнчил, а сделав ещё несколько движений Юнги повторил последние действие Пака.

-Я люблю тебя Юнги Хён.
-И я тебе мой котёнок.

Спустя 10 минут оба уснули в обнимку.

Моя истинная любовь ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя