*Следующий день, понедельник*
*Время 06:39*
Юнги проснулся первым, пока Чимин спал он решил принять душ и приготовить завтрак.Приняв лёгкий душ Юн пошёл готовить завтрак. Приготовив его он решил что уже время будить его маленького Чимина.
-Котёнок вставай...
Ласково говорил Юнги, перебирая его маленькие пальчики
-Если я встану что мне за это будет?..
Сонным голосом говорил Пак.
-Я тебя поцелую.
Ответил Мин, и поцеловал его в губы.
Чимин ответил на поцелуй.Спустя несколько минут они уже выходили из дома.
*Время 07:41*
Парни уже зашли в школу, поднялись на свой этаж и сели за свои парты.Сегодня у них должно было быть 7 уроков.
Пока что Юнги и его котёнок отучились только 5, впереди ещё 2 урока, но кто знал что за эти два часа может произойти то, чего уже довно не случалось с Чимином.Юн обычно всегда находился с Паком, по этому всё было хорошо, но не сегодня.
-Котёнок, ты не голоден?
Спросил Мин.
-Немного...
Ответил ему Чимин.
-Давай я схожу что нибудь куплю для тебя...
-Если ты пойдешь, то я с тобой!
-Не волнуйся, всё будет хорошо, я быстро...
Ответил Юн и быстро ушел.
Чимину было не по себе и не зря...
-Что это наш зануда Пак Чимин остался один?
Послышалось приближающийся голос к Паку.
-Где наш Юнги, который не отходит не на шаг от нашего Чимина?
-Ты снова один? Ха-ха, бедняжка...*Это были одноклассники Чимина которые раньше издевались над ним, но с появлением Юнги всё изменилось*
-Что вам нужно от меня?
Воскликнул Чимин.
-Нам? Хах, не чего...Но мы так соскучились по тебе...Пака ударили по лицу, потом в живот и так много раз.
Чимин не чего не мог сделать, кроме того что бы мысленно звать своего Юна.
Из маленького носа Чимина уже текла кровь, живот очень сильно болел, так как его ударили туда около 7 раз.
-Что здесь бл*** происходит?
Это был голос Юнги, который размахивал руками что бы оттолкнуть всех этих людей.
Чимину было очень плохо, но на его разбитом лице появилось совсем не большая улыбка.
-Юнги...
-Котёночек мой потерпи всё будет хорошо.
Говорил Юнги неся Чимина на руках в мед пункт.
*Спустя 20 минут*
Паку обработали всё раны.
-Малыш...Прости меня, это я виноват я должен был оставаться с тобой...
По щёчкам Юна потекли слёзы.
-Хён, ты не виноват...Я должен сказать тебе спасибо за то что ты вовремя пришёл...
Вытирая своими маленькими пальчиками слёзы Юна говорил Чимин.
Юнги лишь улыбнулся, а Чимин поцеловал его в лобик.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная любовь ❤
RandomОзнакомление. Пак Чимин 16 лет, учится в 11 классе. Он совершенно без обидный ученик старшей школы, над ним очень часто издевались одноклассники так так он родился в бедной семье. Мин Юнги 17 лет, так же учится в 11 классе старшей школы, в отличии...