Давно я не записывал сюда что-то.
Уже прошло много времени и многое кануло в затишье. Я не знаю, читает ли кто-то вообще эти записи, но по большей части, я веду их для себя. Так что, мало что меня держит и заставляет писать их каждый день. Пишу когда душе вздумается, на то это и заметки.
Ладно, так о чем же я? Дни идут монотонно и быстро. Иногда ощущение, словно кто-то забыл отключить ускоренный режим в моей жизни. Если не ошибаюсь только вчера был понедельник, но глазом моргнуть не успел, а на телефоне светится - "суббота".
Странно морозное непонимание происходящего, вот так я могу описать свое состояние сейчас. Эти дни просыпаюсь только ради того, чтобы понять, что живу и дождаться того времени когда смогу сесть и укатить на несколько часов куда-нибудь. Просто день в день. Пишу музыку, езжу, ем и так по кругу. Хотя нет, лгу, недавно произошло некое разнообразие. Давно я не падал с велосипеда. Это был глупый и весьма смешной момент. Даже настроение поднялось. Но кто бы мог знать, что вся правая часть тела будет в гематомах. Чувствую себя идиотом.
У меня нет интересных моментов о которых я мог бы рассказать. Если бы меня спросили пару месяцев назад о моем состоянии. Я бы мог чётко ответить: "физически я умер, но морально жив как никогда". Постоянные поездки, чужие странны, языки и выступления - всё это убивало, но давало ощущение осязаемого. А теперь наоборот. Где-то там - они всё ещё устают, но внутри куда сильнее, а я остался один. Хотел этого, но теперь понимаю, что не вывожу.
Глупо это признавать, но смешная до этого для меня фраза: "Всё что меня убивает, заставляет чувствовать живым", - чистая правда, основанная на правде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней - жизнь в двух словах
Short StoryИногда не нужно слов, чтобы человек прочёл тебя как книгу. Обложка покрытая пылью, Осыпется пеплом в руках. Прочти меня, я умоляю. А после забудь на века...