День двенадцатый

8 3 3
                                    

На носу праздники. Новый год, новые знакомства, родные лица и теплые воспоминания. Именно поэтому сегодня я хочу протереть пыль с рамок старых фотографий.

Маленькие детские ножки тихим топотом несутся вниз, прямиком на первый этаж. Там, где как обещала мама, будут ждать подарки. Под украшенной новогодними игрушками елкой и впрямь лежат завёрнутые в красивые обертки коробки. Где-то большие, где-то маленькие, они всё равно последнее, о чем думает младшая Джейс. Сейчас её интересует только столик в гостиной. Где девочка оставила печенье и кружку молока в надежде, что сам Санта отведает её выпечку. Не прогадала. Сладостей нет, как и парного молока. Всё съедено и выпито до капли.

— Мама, мамочка, Санта попробовал, Санта съел все мои печенья! Как думаешь, ему понравилось? — никак не может нарадоваться дитя, то и дело дёргая ночнушку только что проснувшейся женщины.

— Дорогая, я уверенна в этом. Как насчет того, чтобы посмотреть какие же подарки принёс тебе дедушка Новый Год?

— Точно. Я писала ему письмо, в этом году я была послушной. Так ведь, мам? — на миг задумывается ребёнок, а после словив на себе мягкую улыбку старшей тут же заводится. — Была-была, он точно принес мне подарок.

— Тогда беги открывать, — подталкивая дочь к елке глаголет женщина.

Джейс срывается с места и наконец добравшись до коробок не может решится с чего начать. Она долго оглядывает каждую упаковку, рассматривает их со всех сторон, раздумывая стоит ли открывать именно эту.

— Ну что? Выбрала?

Позади доноситься сонный, осевший голос отца. Похоже мужчину разбудил утренний конфуз. Вчера весь вечер он баловался с Джейс, а после того как уложил её в кровать, ещё долго сидел с кружкой чая на кухне.

— Папочка, Санта приходил, а ты всё проспал, — шутит младшая, указывая пальцем на столик в гостиной. — Наверное, опять всю ночь с мамой борьбой занимался?

После вылетевшей необдуманной фразы дочери, мужчина не выдерживает, срываясь на громкий хохот. Матери остается только досадно качать головой, поражаясь тому, как сильно эта взбалмошная девочка похожа на отца. Прямолинейности им не занимать.

— Давай я помогу тебе выбрать подарок? — вдруг предлагает глава семьи, присаживаясь около дерева. — Как думаешь, Санта читал твое письмо?

— Конечно читал! Я три раза проверяла почтовый ящик. Его точно забрали эльфы почтальоны.

— И что же ты такого просила у дедушки Клауса? — лохмача волосы девчонки, интересуется мужчина.

— Секрет, — выпаливает она.

— Я никому не расскажу. Даже твоей маме.

— Обещаешь?

— Обещаю.

Девочка оглядывает отца с ног до головы, а после нагнувшись, шепчет прямиком ему в ухо.

— Я попросила у дедушки Санта Клауса, братика.

Ответ не приходится ждать. Мужчина тут же хватает дочь под мышки и подняв верх начинает кружить.

— Папа, отпусти! У меня так голова закружиться, — смеется младшая, раскинув руки и ноги так, что больше напоминает звезду.

— Правда? Ну тогда пора лететь на улицу, — усаживая дочь на плечи, дает направление отец.

— Роби, ну куда ты её тащишь на холод? Заболеете ведь, — выбегая во двор за своими сорванцами кричит мать. — Роби!

Двое влетают в первый сугроб и погрузившись головой в снег, никак не могут угомониться. Бросаются снежками, бегают друг за другом, полностью забыв о морозе.

— Господи, они просто не исправимы.

— Дорогая, ты ведь знаешь где подарок нашей дочери, — вдруг останавливается мужчина, оборачиваясь к жене и расплываясь в улыбке до ушей.

— Пап, ты же обещал! — вопит дочь, бросаясь на отца со спины.

— Конечно знаю.

Они оба знают. Ведь печенье с молоком, приготовленные Джейс съел совсем не Санта Клаус. А хотя какая разница, свой подарок на новый год, получил каждый.  

Небольшая история от меня. Отпразднуйте этот новый год с самыми близкими людьми. Уверен, в следующем, всё будет куда прекрасней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

365 дней - жизнь в двух словахМесто, где живут истории. Откройте их для себя