8 часть.

567 13 2
                                    

Прошла неделя мы уже были дома. Я пришла после школы и сделала уроки. Позже пришёл Майки с кислоты вырожением лица. Я подошла к нему и обняла. Подняла голову и спросила.
М- Ты чего такой грусный?
Ма- Да так , забей.
М- Я не могу , когда ты ходишь грустный, то мне как то не по себе. Рассказывай что произошло.
Ма- В общем, 31 октября мы будем драться с Вальгаллой. А у нас нету капитана 3 отряда.
М- Ну дак и в чëм проблема? Могу быть я.
Ма- В этом то и проблема. Я хотел поставить тебя под командование, но ко мне пришёл Кисаки Тетта и попросился на это место и плюс вместе с ним ещё 50 человек к нам добавятся, вот я и не знаю что делать.
М- Кисаки значит.....
Ма- Что-то не так?
М- Да так. Просто он мне не нравиться.
Ма- Почему?
М- Моя мама и его родители работали вместе и что бы закрепить договор, я должна была выйти за него . Но моей мамы не стало и мне он начал угражать тк он меня любит как и Хинату. Он просто бабник.
Ма- Ты же хорошо денешься?
М- Я на из могу раскидать 100-150 человек которым за 20 и у которых хороший опыт в боях. А что?
Ма- Пошёл в жопу это Кисаки, ты будешь вместо него. - Сказав он уже с настроением и потом поцеловав. - Завтра у нас собрание, там и назначим тебя.
М- Окей. - Сказала я, а потом ударила его по жопе и быстро отошла подальше.
Ма- Иди сюда .
М- Неее, я знаю что потом будет. А я не хочу.
Ма- Если бы не хотела, то не ударила бы меня.
Он начал приближаться, а я отстраняться. Всё таки он меня схватил. А что было дальше история умалчивает.
____________________________________________________________________________
Наступил следующий день, Майки уже дома не было. Эмма как всегда тусила у Дракена, мне стало скучно и я решила прибраться всë равно делать нечего было. Уборка началась в 10:40 , а закончилась в 16:27. Я решила приготовить. В холодильнике я нашла курицу, картошку, оругцы и помидоры. Я решила подарить курицу в духовке с жариной картошкой и салат из огурцов и помидоров. Закончила с готовкой в 18:10 . Домой приехал Майки. Я вышла в коридор его встретить.
М- Приветик, я как раз с готовкой и уборкой закончила. - говорила я выглядывая из прохода в кухню.
Ма- Привет, я пипец какой голодный .
М- Иди мой руки, я жду тебя на кухне.
Ма- Бегуу.
Я в ответ улыбнулась и пошла накладывать еду. Положив кктрошку, салат и курицу я сделала чай и поставила на стол 2 порции еды. Я сидела и ждала Майки.
Ма- Я пришёл.
М- Садись, а то всë отстынет.
Ма- Как всегда вкусно.
М- Спасибо).
Мы покушали . Время было 19:00 . Я помыла посуду и пошла собираться. Просто нарисовал стрелки и нарастив ресница, я приступила к выбору одежды и выбрала я это:

фф с Манджиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя